Переезжали 19.11.2022. Ребята приехали вовремя как договаривались в 10.00 утра. Подписали договор и незамедлительно приступили к работе. Всю мебель...
Сергей Казаков27.10.2022
Заказал переезд из квартиры в область, 24.10.22, оператор четко информирует по услугам, цене и по бригаде, все соответствует, бригада 4 человека, приехали...
Антон Челноков17.10.2022
Остались очень довольны услугами данной компании.
Приехали вовремя, всё аккуратно упаковали и оперативно погрузили. По адресу доставки не просто...
Вадим Хамашин01.08.2022
Переезжали 28.07.2022 года, сотрудники выше всяких похвал, все чётко по времени, работали 4 молодых человека, все запаковали, разобрали мебель и собрали...
Dmitry14.05.2022
Хороший сервис, приехали строго ко времени, процесс не затягивали, разговаривали культурно, даже и не ожидал такого от грузчиков. Отзыв размещен...
Прежде всего, не стоит доверять перевозчикам и грузчикам «с улицы». Есть вероятность, что не приедут вообще, а если приедут, в процессе работы что-то повредят и не понесут за это ответственность, а по окончании работ «накрутят» стоимость.
Как происходит «правильный» офисный переезд и на что нужно обратить внимание на каждом этапе?
Этап 1. Подготовительный
Представитель компании звонит в компанию, оказывающую услуги офисного переезда, и подробно рассказывает обо всех его аспектах — время проведения, приблизительное количество вещей, наличие лифтов, этажность, расстояние до нового места и т. п. Если по телефону определить объем и характеристики переезда сложно, сотрудник компании выезжает на место для оценки. Там он определяет те услуги, которые нужно оказать, и те задачи, которые нужно решить в рамках переезда офиса. После всех расчетов специалист предложит смету, направит договор и согласует порядок оплаты работ.
Этап 2. Собирательный )))
Во избежание путаницы сотрудникам переезжающей фирмы стоит заранее упаковать свои личные вещи, настольные приборы и документы в коробку, заклеить ее скотчем и подписать ФИО хозяина и номер помещения, в которое это имущество будет доставляться.
Лайфхак: закажите доставку упаковки в мувинговой компании за 2-3 дня до переезда. Вы избежите суеты и судорожных попыток найти подходящую тару для своих вещей.
Этап 3. Разбирательный ))
Представители мувинговой фирмы в оговоренное время прибывают в офисное помещение и начинают разбирать мебель. Она пакуется в пленку и/или картон. Отдельное внимание уделяется фурнитуре и крепежу, дабы не перепутать и не потерять его.
Этап 4. Упаковочный
Муверы собирают вещи и оргтехнику в особые коробки, заклеивают и маркируют их (например, указывают наименование отдела или помещения), упаковывают мебель с помощью стрейч-пленки, стеклянные элементы оборачивают воздушно-пузырьковой пленкой и картоном. Так же бережно упаковывают мониторы и иную «нежную» оргтехнику.
Этап 5. Перевозочный
Выполняется погрузка в автотранспорт и последующая перевозка общего имущества. Объем и грузоподъемность машины и их число определяются заранее с учетом количества перевозимых предметов.
Этап 6. Разгрузочно-сборочный
Выполняются разгрузочные и сборочные работы на новом месте. Распаковываются личные вещи и мебель, мебель собирается, предметы размещаются в соответствии с планом, по новым местам раскладываются коробки с личными вещами сотрудников. В соответствии с договором могут выполняться сопутствующие работы (монтаж карнизов, жалюзи и т. п.).
Этап 7. Заключительный
Специалисты мувинговой компании убирают упаковочные материалы и подписывают акт. На этом офисный переезд закончен!
Вопрос: какой офисный переезд можно назвать профессиональным?
Ответ: Переезд, в рамках которого все вышеперечисленные работы будут выполнены максимально быстро и качественно, и ваша компания вернется к нормальному рабочему режиму в кратчайшие сроки.
Деликатный переезд
Переезжайте легко, заботы мы берем на себя!
+7 (831) 280-81-78