Спасибо вам огромное за переезд!! Все прошло на высоте! Ребята молодцы! Даже не ожидали, что так оперативно и качественно можно провести переезд!!!
...
Инкогнито 727525.11.2024
Очень довольны подходом ребят!!!
Начиная с первого звонка, и работы со специалистом, который записывал на дату переезда, заканчивая ребятами-грузчиками...
Оксана Л.07.11.2024
Переезд без хлопот, нервов, отличным качеством сервиса - то это в Деликатный переезд. Впервые переезжали, но нисколько не пожалели, что обратились в эту...
Отличная компания, пользуюсь ее услугами с 2007 года. Заказывал как квартирные переезды, так и офисные. Всегда все вовремя, со своей упаковкой. Отзыв...
Прежде всего, не стоит доверять перевозчикам и грузчикам «с улицы». Есть вероятность, что не приедут вообще, а если приедут, в процессе работы что-то повредят и не понесут за это ответственность, а по окончании работ «накрутят» стоимость.
Как происходит «правильный» офисный переезд и на что нужно обратить внимание на каждом этапе?
Этап 1. Подготовительный
Представитель компании звонит в компанию, оказывающую услуги офисного переезда, и подробно рассказывает обо всех его аспектах — время проведения, приблизительное количество вещей, наличие лифтов, этажность, расстояние до нового места и т. п. Если по телефону определить объем и характеристики переезда сложно, сотрудник компании выезжает на место для оценки. Там он определяет те услуги, которые нужно оказать, и те задачи, которые нужно решить в рамках переезда офиса. После всех расчетов специалист предложит смету, направит договор и согласует порядок оплаты работ.
Этап 2. Собирательный )))
Во избежание путаницы сотрудникам переезжающей фирмы стоит заранее упаковать свои личные вещи, настольные приборы и документы в коробку, заклеить ее скотчем и подписать ФИО хозяина и номер помещения, в которое это имущество будет доставляться.
Лайфхак: закажите доставку упаковки в мувинговой компании за 2-3 дня до переезда. Вы избежите суеты и судорожных попыток найти подходящую тару для своих вещей.
Этап 3. Разбирательный ))
Представители мувинговой фирмы в оговоренное время прибывают в офисное помещение и начинают разбирать мебель. Она пакуется в пленку и/или картон. Отдельное внимание уделяется фурнитуре и крепежу, дабы не перепутать и не потерять его.
Этап 4. Упаковочный
Муверы собирают вещи и оргтехнику в особые коробки, заклеивают и маркируют их (например, указывают наименование отдела или помещения), упаковывают мебель с помощью стрейч-пленки, стеклянные элементы оборачивают воздушно-пузырьковой пленкой и картоном. Так же бережно упаковывают мониторы и иную «нежную» оргтехнику.
Этап 5. Перевозочный
Выполняется погрузка в автотранспорт и последующая перевозка общего имущества. Объем и грузоподъемность машины и их число определяются заранее с учетом количества перевозимых предметов.
Этап 6. Разгрузочно-сборочный
Выполняются разгрузочные и сборочные работы на новом месте. Распаковываются личные вещи и мебель, мебель собирается, предметы размещаются в соответствии с планом, по новым местам раскладываются коробки с личными вещами сотрудников. В соответствии с договором могут выполняться сопутствующие работы (монтаж карнизов, жалюзи и т. п.).
Этап 7. Заключительный
Специалисты мувинговой компании убирают упаковочные материалы и подписывают акт. На этом офисный переезд закончен!
Вопрос: какой офисный переезд можно назвать профессиональным?
Ответ: Переезд, в рамках которого все вышеперечисленные работы будут выполнены максимально быстро и качественно, и ваша компания вернется к нормальному рабочему режиму в кратчайшие сроки.
Деликатный переезд
Переезжайте легко, заботы мы берем на себя!
+7 (831) 280-81-78