Права и обязанности мувинговой компании и клиента при переезде

Взаимоотношения мувинговой компании (МК) и клиента регулируются следующими документами: 
- Гражданским кодексом РФ; 
- Федеральным законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I"О защите прав потребителей" (если клиент является частным заказчиком) 
- договором, заключенным между клиентом и мувинговой компанией. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. Условия договора не должны противоречить законодательству РФ.

подпис договор.jpg

I. Обращение в мувинговую компанию
Обязанность МК:
1.     
Оказать должное внимание и соответствующий уровень обслуживания клиенту.
2.      Предоставить полную и достоверную информацию о деятельности компании, об услугах и условиях компании
3.      Заключить с клиентом договор.
4.      Согласно условиям договора предоставить полный комплекс услуг по организации и проведению переезда квартиры, офиса, дачи, коттеджа, отдельных предметов мебели и т.д.
МК имеет право:
1.      Предложить воспользоваться полным комплексом услуг, который включает в себя:
- выезд менеджера для оценки переезда;
- согласование объема и времени проведения работ;
- разборка мебели;
- упаковка мебели и личных вещей;
- обязательная маркировка коробов;
- погрузочные работы;
- транспортировка в оборудованном транспорте;
- выгрузка и подъем на соответствующие этажи;
- распаковка и сборка мебели;
- расстановка мебели на новом адресе согласно указаниям клиента;
- вывоз использованного собственного упаковочного материала.
2.      Предложить воспользоваться дополнительными услугами:
- предоставление упаковочного материала для самостоятельного переезда;
- отключение бытовой и оргтехники (по согласованию с клиентом);
- временное хранение мебели, личных вещей на любой срок;
3.      Получить от клиента полную достоверную информацию по вопросу, с которым он обратился.
4.      Отказать в предоставлении комплекса услуг или в частичном выполнении работ из-за несоответствии запроса Стандартам работы компании или одностороннем изменений условий договора Клиентом без согласования с мувинговой компанией.

II. Заключение договора
Обязанность МК:
1.      Составить договор и согласовать его условия с клиентом.
2.      Составить перечень перевозимого имущества (приложение к договору).
3.      Подписать договор.
4.      Предоставить один экземпляр договора клиенту.
МК имеет право:
1.      Оставить один экземпляр заключенного договора с приложениями у себя.

III. День переезда
Обязанность МК:
1.      Обеспечить прибытие сотрудников в назначенное время.
2.      Обеспечить доставку всех необходимых материалов для работы.
3.      При погрузке вещей в машину проверить соответствие погруженного имущества перечню предназначенного к транспортировке.
4.      Подписать накладную вместе с клиентом при осуществлении междугороднего переезда.
5.      Расставить мебель по местам, указанным клиентом в устной или письменной форме.
6.      После распаковки, по завершению всех работ, просмотреть вместе с клиентом все имущество на наличие повреждений и, при обнаружении таковых, зафиксировать это в акте приема-передачи выполненных работ.
МК имеет право:
1.      На свободный доступ к имуществу, предназначенному к переезду.
2.      Определять самостоятельно количество и вид упаковки, количество сотрудников в бригаде.
3.      Если клиент упаковывает личные вещи самостоятельно, компания может предоставить упаковочный материал заранее (по заявке клиента), но за короба, маркированные "упаковано клиентом", а также мебель/технику, перевозимую по решению клиента без надлежащей упаковки, несет ответственность клиент.
4.      При отмене заказа клиентом в неустановленные сроки выставить счет на оплату штрафных санкций.

IV. После переезда
МК имеет право:
1.      После окончания работ и подписания акта приема-передачи получить оплату в размере, зафиксированном в договоре.
2.      При задолженности по оплате клиентом оказанных услуг разрешать спор в судебном порядке.
Обязанность МК:
1.      Выполнить обязательства по компенсации (реставрация, замена, денежный эквивалент), за нанесенный ущерб имуществу в установленный компанией срок.


Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Отправить заявку
Прикрепить свои файлы
 
Прикрепить свои файлы
Деликатный переезд
Родионова 171 С 603093 Нижний Новгород, Россия
+7 (831) 217-10-26 +7 (831) 217-10-26 zayavka@nnov.pereezd.ru