Отзыв...
Вопрос-ответ
Хочу сэкономить и купить упаковочный материал самостоятельно. Реально ли это?
Отвечаем: купить – реально, сэкономить – вряд ли.
Конечно, упаковочный материал вы можете купить в хозяйственных магазинах Нижнего Новгорода. При этом вот на что советуем обратить внимание:
- КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛОВ
Коробки должны быть из многослойного картона, скотч – не какой-нибудь, а с повышенной клеящей способностью, стрейч-пленка – высокой плотности. Неспециалисту определить «на глаз», соответствуют ли магазинные упаковочные материалы этим требованиям, очень непросто. Например, коробки из популярных гипермаркетов, несмотря на заявленную высокую грузоподъемность, плохо выдерживают и сборы, и переезд. Почитайте отзывы на них на сайтах магазинов! Мувинговая же компания заказывает под свои нужды годами проверенную качественную упаковку и отвечает за ее «поведение» во время переезда.
- ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ ВЕСЬ УПАКОВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ В ОДНОМ МЕСТЕ
Очень часто, купив в магазине коробки и скотч, за стрейч- и воздушно-пузырьковой пленкой приходится поколесить по городу. В итоге – потраченные на ГСМ деньги, нервы на стояние пробках и сожаление о потерянном времени. Мувинговая компания либо доставит все нужное для упаковки ваших вещей заранее либо привезет к началу переезда. Как вам удобно.
- УМЕНИЕ УПАКОВАТЬ ВЕЩИ
Да-да, чтобы вещи не повредились во время переезда, их надо уметь правильно упаковывать. Например, в компании «Деликатный переезд» упаковка телевизоров, холодильников, стиральных машин, мягкой/корпусной мебели и разного другого имущества производится опытными специалистами по утвержденной технологии с использованием упаковочных материалов согласно нормативу. А это значит, что ваши вещи целыми и невредимыми переедут на новое место, быстро и надежно упакованные в качественный материал.
Так что «паковаться» с мувинговой компанией удобнее и выгоднее. Проверено.
Может ли измениться стоимость переезда? В каких случаях?
Да, может.
1. Вы увеличили объем перевозимого имущества.
В этом случае есть вероятность роста затрат времени специалистов на сборку-разборку-упаковку-погрузку-разгрузку.
2. Появились незапланированные работы, как то: мебель решили все-таки разобрать, хотя раньше не собирались, не успели упаковать часть перевозимого имущества, и пр.
Допработы потребуют времени, заказанной заранее упаковки может не хватить и потребуется ее доставка. А это снова расходы…
3. Вы собирались купить упаковку (коробки, стрейч, скотч и прочее) в магазине самостоятельно, но не нашли ничего подходящего. И готовы приобрести ее у нас. Менеджер должен рассчитать необходимое количество и организовать доставку.
4. Вы решили «часть вещей выгрузить по другому адресу», «еще в одном месте захватить пару коробок».)))
Смена адресов отправления и прибытия, заезд на дополнительные адреса приведут к нарушению спланированного графика, увеличат продолжительность работ.
Что-то в вашем переезде меняется? Пожалуйста, известите об этом своего менеджера. Он внесет в план вашего переезда необходимые коррективы. Если стоимость изменится – согласует этот вопрос с вами. И тогда ваш переезд пройдет легко!
Сколько стоит переезд?
Стоимость каждого переезда индивидуальна и зависит от количества вещей и расстояния между адресами.
Специалисты нашей компании рассчитывают итоговую стоимость, исходя из:
- времени работы грузчиков;
- машин;
- необходимого упаковочного материала.
Свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на сайте, и мы подробно проконсультируем Вас и рассчитаем точную стоимость.
Вы заключаете договор на переезд?
Со всеми клиентами мы заключаем договор, в котором фиксируем все условия работ, цены и нашу ответственность.
Какую ответственность за переезд вы несете?
Переда началом работы с каждым клиентом мы заключаем договор, в котором принимаем на себя полную материальную ответственность за имущество клиента в процессе переезда при условии соблюдения клиентом наших рекомендаций.
Как происходит оплата переезда?
Мы можем предложить клиенту 2 формы оплаты:
- безналичную (перевод на расчетный счет);
- наличную - когда оплата производится на месте после окончания переезда.
Как вы рассчитываете переезд?
Стоимость переезда формируется из 3 показателей:
- время работы грузчиков;
- время работы автомобиля;
- количество упаковочном материала.
Время работы людей и транспорта зависит от объема перевозимого имущества, погрузочных условий и дорожной ситуации. Мы можем предложить клиенту фиксированную или почасовую форму расчета в зависимости от условий переезда.
Какой расчет переезда правильный – фиксированный или почасовой?
Для удобства клиента мы используем в работе оба вида расчета. Один из них нельзя назвать универсальным или тем более правильным. Для каждого заказа и вида работ в зависимости от условий подойдет или почасовой, или фиксированный расчет.
При почасовом расчете рассчитывается предварительная стоимость, а по окончанию работы – уже итоговая, исходя из затраченного времени. Она может незначительно отличаться от предварительной как в большую, так и в меньшую сторону.
Для некоторых видов работ установлена фиксированная стоимость, которая не зависит от фактически затраченного времени и не изменится по факту окончания работ.
Свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на сайте, и мы подробно проконсультируем Вас и предложим оптимальный вариант расчета.
В каких случаях нужна выездная оценка переезда?
В нашей компании есть услуга бесплатного выезда менеджера на оценку. Выездная оценка необходима при больших объемах имущества или при перевозке сложного оборудования – словом, в тех случаях, когда специалист не может сделать расчет по телефону.
Сколько нужно упаковки на переезд?
Каждый переезд индивидуален и количество упаковки требуется разное.
В нашей компании мы используем современные и надёжные упаковочные материалы для защиты любых, даже самых «капризных» вещей.
Советы по упаковке вещей вы можете почитать здесь.
Точное количество упаковки для переезда вам всегда поможет посчитать менеджер нашей компании.