Вопрос-ответ
Стоимость конкретного переезда зависит от нескольких составляющих: объема и вида имущества, затрат на разборку-сборку мебели, упаковку вещей, наличия лифтов и пр. Это определяет количество и время работы сотрудников, объем кузова машины, ассортимент и количество упаковочного материала.
Пожалуйста, позвоните +7(831) 280-81-78 или направьте заявку zayavka@nnov.pereezd.ru.
Да, вы можете сами решить, будете забирать коробки самостоятельно или закажете доставку.
Стоимость доставки упаковочных материалов:
- по г. Н.Новгород - от 500 руб.
- по Нижегородской области - от 500 руб + 24 руб/км.
- из офиса по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 171С, офис 109
- со склада по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Вторчермета, д. 119, лит. Е
Понедельник-четверг - 9:00-18:00
Пятница - 09:00-17:00
Суббота-воскресенье - выходные дни.
Заказы принимаются по тел. +7(831)280-81-78.
Габаритная и негабаритная мебель, как разобраться? И почему это важно при заказе услуги по переезду?
Во время планирования вашего переезда мы всегда запрашиваем информацию о перевозимой мебели, чтобы как можно точнее рассчитать ресурсы (количество сотрудников и время их работы, объем машины). Нам также важно понимать, будет ли на вашем переезде негабаритная мебель.
Что же такое габаритность?
Габаритность – это не «большие размеры», как иногда думают. Это характеристика, которая определяется относительно условий ее нахождения и транспортировки.
Негабаритными могут являться те вещи, которые не проходят в дверной проём, лифт или которые невозможно загрузить в конкретное транспортное средство из-за большого веса/размера.
Предположим, у вас есть шкаф, который нужно перевезти в другое место. Если ваш шкаф «проходит» в дверной проём, и в вашем доме есть грузовой лифт – вещь будет габаритной, но, если на адресе доставки нет грузового лифта – шкаф будет негабаритным предметом в условиях этого дома.
Для правильного планирования переезда стоит учитывать такой фактор, как размер дверной коробки. Бывали случаи, когда мебель внесли в помещение без дверной коробки, на финальной стадии ремонта. И вынести эту мебель без повреждений/разборки уже невозможно.
Иногда бывает, мебель заносили несколько лет назад, а позднее в подъезде сделали ремонт, поставили перегородку и вынести имущество не получается.
На что же влияет габаритность предмета?
Конечно, мы не берем доплат за наличие такой мебели на переезде. Но мы обязаны предусмотреть время на ее разборку-сборку, возможно, демонтаж-монтаж дверной коробки, быть уверенными, что в назначенную на ваш переезд машину этот предмет поместится. Если предмет тяжеловесный (свыше 100 кг), его перемещение требует дополнительного оборудования и оплачивается отдельно.
Если вы сомневаетесь в габаритности предметов, пришлите их фото или пригласите нашего менеджера для детального осмотра предметов мебели и условий в помещении и подъезде. Менеджер бесплатно приедет в удобное для вас время!
При подготовке статьи использованы материалы «Деликатный переезд» (Москва).
С такого вопроса однажды начала разговор одна из заказчиц.
- Потому что перевозим аккуратно и бережно, - привычно ответил ей наш менеджер Сергей.
- Это я понимаю, а почему слово-то именно такое?
Отвечаем. Вот как создатель бизнеса Аркадий Усачев рассказывает о начале фирменного «брендинга» в далеком 2000 году: «Имя, которое должна была носить наша фирма, должно было вызывать определенные ассоциации с аккуратностью, бережностью. Вместе с дизайнером Александром Даниловым мы подобрали слово "деликатность". И сразу же зарегистрировали товарный знак. Через некоторое время слова "деликатный переезд" зазвучали повсюду, но это сочетание уже охранялось законом».
Затем в компании «Деликатный переезд» сформировались технологии и правила работы, и понятие «деликатность» стало трактоваться шире, стало философией бизнеса.
Деликатный переезд – это комфортное и бережное перемещение клиента из одного места проживания в другое, исключая его личное участие в переезде и без вмешательства в его личное пространство.
Думаем, именно за такое «деликатное» отношение к людям и вещам нам и говорят «спасибо».
Отвечаем: Конечно, можно.
Если ваше имущество уже хранится на нашем складе, вы можете забрать часть его в удобное для вас время. Для этого вам просто нужно за 1-2 дня до предполагаемой даты позвонить вашему персональному менеджеру и сообщить о своем намерении. Он(а) согласует с вами дату и время вашего приезда на склад, Если изымаемое вами имущество достаточно громоздкое или тяжелое, он(а) предложит услуги грузчиков и аренды транспорта.
Забрать имущество может сам поклажедатель или иное лицо, имеющее такие полномочия в соответствии с договором. После вывоза части имущества сотрудник склада произведет повторный обмер объема того, что осталось, и произведет перерасчет, В ваш договор хранения будут внесены изменения, на основании которых вы в дальнейшем будете производить оплату услуг хранения.
Возможность частичного вывоза имущества предоставляется бесплатно. Сроки и порядок вывоза уточняйте у менеджера.
Отвечаем: купить – реально, сэкономить – вряд ли.
Конечно, упаковочный материал вы можете купить в хозяйственных магазинах Нижнего Новгорода. При этом вот на что советуем обратить внимание:
- КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛОВ
Коробки должны быть из многослойного картона, скотч – не какой-нибудь, а с повышенной клеящей способностью, стрейч-пленка – высокой плотности. Неспециалисту определить «на глаз», соответствуют ли магазинные упаковочные материалы этим требованиям, очень непросто. Например, коробки из популярных гипермаркетов, несмотря на заявленную высокую грузоподъемность, плохо выдерживают и сборы, и переезд. Почитайте отзывы на них на сайтах магазинов! Мувинговая же компания заказывает под свои нужды годами проверенную качественную упаковку и отвечает за ее «поведение» во время переезда.
- ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ ВЕСЬ УПАКОВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ В ОДНОМ МЕСТЕ
Очень часто, купив в магазине коробки и скотч, за стрейч- и воздушно-пузырьковой пленкой приходится поколесить по городу. В итоге – потраченные на ГСМ деньги, нервы на стояние пробках и сожаление о потерянном времени. Мувинговая компания либо доставит все нужное для упаковки ваших вещей заранее либо привезет к началу переезда. Как вам удобно.
- УМЕНИЕ УПАКОВАТЬ ВЕЩИ
Да-да, чтобы вещи не повредились во время переезда, их надо уметь правильно упаковывать. Например, в компании «Деликатный переезд» упаковка телевизоров, холодильников, стиральных машин, мягкой/корпусной мебели и разного другого имущества производится опытными специалистами по утвержденной технологии с использованием упаковочных материалов согласно нормативу. А это значит, что ваши вещи целыми и невредимыми переедут на новое место, быстро и надежно упакованные в качественный материал.
Так что «паковаться» с мувинговой компанией удобнее и выгоднее. Проверено.
Отвечаем: Да, может.
1. Вы увеличили объем перевозимого имущества.
В этом случае есть вероятность роста затрат времени специалистов на сборку-разборку-упаковку-погрузку-разгрузку.
2. Появились незапланированные работы, как то: мебель решили все-таки разобрать, хотя раньше не собирались, не успели упаковать часть перевозимого имущества, и пр.
Допработы потребуют времени, заказанной заранее упаковки может не хватить и потребуется ее доставка. А это снова расходы…
3. Вы собирались купить упаковку (коробки, стрейч, скотч и прочее) в магазине самостоятельно, но не нашли ничего подходящего. И готовы приобрести ее у нас. Менеджер должен рассчитать необходимое количество и организовать доставку.
4. Вы решили «часть вещей выгрузить по другому адресу», «еще в одном месте захватить пару коробок».)))
Смена адресов отправления и прибытия, заезд на дополнительные адреса приведут к нарушению спланированного графика, увеличат продолжительность работ.
Что-то в вашем переезде меняется? Пожалуйста, известите об этом своего менеджера. Он внесет в план вашего переезда необходимые коррективы. Если стоимость изменится – согласует этот вопрос с вами. И тогда ваш переезд пройдет легко!
Отвечаем: Стоимость каждого переезда индивидуальна и зависит от количества вещей и расстояния между адресами.
Специалисты нашей компании рассчитывают итоговую стоимость, исходя из:
- времени работы грузчиков;
- машин;
- необходимого упаковочного материала.
Свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на сайте, и мы подробно проконсультируем Вас и рассчитаем точную стоимость.
Со всеми клиентами мы заключаем договор, в котором фиксируем все условия работ, цены и нашу ответственность.
Переда началом работы с каждым клиентом мы заключаем договор, в котором принимаем на себя полную материальную ответственность за имущество клиента в процессе переезда при условии соблюдения клиентом наших рекомендаций.
Мы можем предложить клиенту 2 формы оплаты:
- безналичную (перевод на расчетный счет);
- наличную - когда оплата производится на месте после окончания переезда.
Стоимость переезда формируется из 3 показателей:
- время работы грузчиков;
- время работы автомобиля;
- количество упаковочном материала.
Время работы людей и транспорта зависит от объема перевозимого имущества, погрузочных условий и дорожной ситуации. Мы можем предложить клиенту фиксированную или почасовую форму расчета в зависимости от условий переезда.
Для удобства клиента мы используем в работе оба вида расчета. Один из них нельзя назвать универсальным или тем более правильным. Для каждого заказа и вида работ в зависимости от условий подойдет или почасовой, или фиксированный расчет.
При почасовом расчете рассчитывается предварительная стоимость, а по окончанию работы – уже итоговая, исходя из затраченного времени. Она может незначительно отличаться от предварительной как в большую, так и в меньшую сторону.
Для некоторых видов работ установлена фиксированная стоимость, которая не зависит от фактически затраченного времени и не изменится по факту окончания работ.
Свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на сайте, и мы подробно проконсультируем Вас и предложим оптимальный вариант расчета.
В нашей компании есть услуга бесплатного выезда менеджера на оценку. Выездная оценка необходима при больших объемах имущества или при перевозке сложного оборудования – словом, в тех случаях, когда специалист не может сделать расчет по телефону.
Каждый переезд индивидуален и количество упаковки требуется разное.
В нашей компании мы используем современные и надёжные упаковочные материалы для защиты любых, даже самых «капризных» вещей.
Советы по упаковке вещей вы можете почитать здесь.
Точное количество упаковки для переезда вам всегда поможет посчитать менеджер нашей компании.