Вопрос-ответ

Хочу заказать 30 коробок по 95₽, у вас есть доставка?

Да, вы можете сами решить, будете забирать коробки самостоятельно или закажете доставку.
Стоимость доставки упаковочных материалов:

  • по г. Н.Новгород - от 500 руб.
  • по Нижегородской области - от 500 руб + 24 руб/км.
Самовывоз упаковки (по предварительной заявке):
  • из офиса по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 171С, офис 109  
  • со склада по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Вторчермета, д. 119, лит. Е
График работы складов для самовывоза упаковочного материала:
Понедельник-четверг - 9:00-18:00
Пятница - 09:00-17:00
Суббота-воскресенье - выходные дни.

Заказы принимаются по тел. +7(831)280-81-78.

Как габаритность мебели влияет на цену переезда?

Габаритная и негабаритная мебель, как разобраться? И почему это важно при заказе услуги по переезду?
Во время планирования вашего переезда мы всегда запрашиваем информацию о перевозимой мебели, чтобы как можно точнее рассчитать ресурсы (количество сотрудников и время их работы, объем машины). Нам также важно понимать, будет ли на вашем переезде негабаритная мебель.

Что же такое габаритность?
Габаритность – это не «большие размеры», как иногда думают. Это характеристика, которая определяется относительно условий ее нахождения и транспортировки.

Негабаритными могут являться те вещи, которые не проходят в дверной проём, лифт или которые невозможно загрузить в конкретное транспортное средство из-за большого веса/размера.

Предположим, у вас есть шкаф, который нужно перевезти в другое место. Если ваш шкаф «проходит» в дверной проём, и в вашем доме есть грузовой лифт – вещь будет габаритной, но, если на адресе доставки нет грузового лифта – шкаф будет негабаритным предметом в условиях этого дома.

Для правильного планирования переезда стоит учитывать такой фактор, как размер дверной коробки. Бывали случаи, когда мебель внесли в помещение без дверной коробки, на финальной стадии ремонта. И вынести эту мебель без повреждений/разборки уже невозможно.

Иногда бывает, мебель заносили несколько лет назад, а позднее в подъезде сделали ремонт, поставили перегородку и вынести имущество не получается.

На что же влияет габаритность предмета?
Конечно, мы не берем доплат за наличие такой мебели на переезде. Но мы обязаны предусмотреть время на ее разборку-сборку, возможно, демонтаж-монтаж дверной коробки, быть уверенными, что в назначенную на ваш переезд машину этот предмет поместится. Если предмет тяжеловесный (свыше 100 кг), его перемещение требует дополнительного оборудования и оплачивается отдельно.

Если вы сомневаетесь в габаритности предметов, пришлите их фото или пригласите нашего менеджера для детального осмотра предметов мебели и условий в помещении и подъезде. Менеджер бесплатно приедет в удобное для вас время!

При подготовке статьи использованы материалы «Деликатный переезд» (Москва).

А почему переезд - "деликатный"?

С такого вопроса однажды начала разговор одна из заказчиц.

- Потому что перевозим аккуратно и бережно, - привычно ответил ей наш менеджер Сергей.

- Это я понимаю, а почему слово-то именно такое?

Отвечаем. Вот как создатель бизнеса Аркадий Усачев рассказывает о начале фирменного «брендинга» в далеком 2000 году: «Имя, которое должна была носить наша фирма, должно было вызывать определенные ассоциации с аккуратностью, бережностью. Вместе с дизайнером Александром Даниловым мы подобрали слово "деликатность". И сразу же зарегистрировали товарный знак. Через некоторое время слова "деликатный переезд" зазвучали повсюду, но это сочетание уже охранялось законом».

Затем в компании «Деликатный переезд» сформировались технологии и правила работы, и понятие «деликатность» стало трактоваться шире, стало философией бизнеса.

Деликатный переезд – это комфортное и бережное перемещение клиента из одного места проживания в другое, исключая его личное участие в переезде и без вмешательства в его личное пространство.

Думаем, именно за такое «деликатное» отношение к людям и вещам нам и говорят «спасибо».

Можно вывезти со склада только часть хранимого имущества?

Отвечаем: Конечно, можно.

Если ваше имущество уже хранится на нашем складе, вы можете забрать часть его в удобное для вас время. Для этого вам просто нужно за 1-2 дня до предполагаемой даты позвонить вашему персональному менеджеру и сообщить о своем намерении. Он(а) согласует с вами дату и время вашего приезда на склад, Если изымаемое вами имущество достаточно громоздкое или тяжелое, он(а) предложит услуги грузчиков и аренды транспорта.

Забрать имущество может сам поклажедатель или иное лицо, имеющее такие полномочия в соответствии с договором. После вывоза части имущества сотрудник склада произведет повторный обмер объема того, что осталось, и произведет перерасчет, В ваш договор хранения будут внесены изменения, на основании которых вы в дальнейшем будете производить оплату услуг хранения.

Возможность частичного вывоза имущества предоставляется бесплатно. Стоимость вывоза имущества в выходные дни – 500р.

Хочу сэкономить и купить упаковочный материал самостоятельно. Реально ли это?

Отвечаем: купить – реально, сэкономить – вряд ли.

Конечно, упаковочный материал вы можете купить в хозяйственных магазинах Нижнего Новгорода. При этом вот на что советуем обратить внимание:

  • КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛОВ
    Коробки должны быть из многослойного картона, скотч – не какой-нибудь, а с повышенной клеящей способностью, стрейч-пленка – высокой плотности. Неспециалисту определить «на глаз», соответствуют ли магазинные упаковочные материалы этим требованиям, очень непросто. Например, коробки из популярных гипермаркетов, несмотря на заявленную высокую грузоподъемность, плохо выдерживают и сборы, и переезд. Почитайте отзывы на них на сайтах магазинов! Мувинговая же компания заказывает под свои нужды годами проверенную качественную упаковку и отвечает за ее «поведение» во время переезда.

  • ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ ВЕСЬ УПАКОВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ В ОДНОМ МЕСТЕ
    Очень часто, купив в магазине коробки и скотч, за стрейч- и воздушно-пузырьковой пленкой приходится поколесить по городу. В итоге – потраченные на ГСМ деньги, нервы на стояние пробках и сожаление о потерянном времени. Мувинговая компания либо доставит все нужное для упаковки ваших вещей заранее либо привезет к началу переезда. Как вам удобно.

  • УМЕНИЕ УПАКОВАТЬ ВЕЩИ
    Да-да, чтобы вещи не повредились во время переезда, их надо уметь правильно упаковывать. Например, в компании «Деликатный переезд» упаковка телевизоров, холодильников, стиральных машин, мягкой/корпусной мебели и разного другого имущества производится опытными специалистами по утвержденной технологии с использованием упаковочных материалов согласно нормативу. А это значит, что ваши вещи целыми и невредимыми переедут на новое место, быстро и надежно упакованные в качественный материал.

Так что «паковаться» с мувинговой компанией удобнее и выгоднее. Проверено.

Может ли измениться стоимость переезда? В каких случаях?

Отвечаем: Да, может.

1. Вы увеличили объем перевозимого имущества.
В этом случае есть вероятность роста затрат времени специалистов на сборку-разборку-упаковку-погрузку-разгрузку.

2. Появились незапланированные работы, как то: мебель решили все-таки разобрать, хотя раньше не собирались, не успели упаковать часть перевозимого имущества, и пр.
Допработы потребуют времени, заказанной заранее упаковки может не хватить и потребуется ее доставка. А это снова расходы…

3. Вы собирались купить упаковку (коробки, стрейч, скотч и прочее) в магазине самостоятельно, но не нашли ничего подходящего. И готовы приобрести ее у нас. Менеджер должен рассчитать необходимое количество и организовать доставку.

4. Вы решили «часть вещей выгрузить по другому адресу», «еще в одном месте захватить пару коробок».)))
Смена адресов отправления и прибытия, заезд на дополнительные адреса приведут к нарушению спланированного графика, увеличат продолжительность работ.

Что-то в вашем переезде меняется? Пожалуйста, известите об этом своего менеджера. Он внесет в план вашего переезда необходимые коррективы. Если стоимость изменится – согласует этот вопрос с вами. И тогда ваш переезд пройдет легко!


Сколько стоит переезд?

Отвечаем: Стоимость каждого переезда индивидуальна и зависит от количества вещей и расстояния между адресами.

Специалисты нашей компании рассчитывают итоговую стоимость, исходя из:

  • времени работы грузчиков;
  • машин;
  • необходимого упаковочного материала.

Свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на сайте, и мы подробно проконсультируем Вас и рассчитаем точную стоимость.

Вы заключаете договор на переезд?

Со всеми клиентами мы заключаем договор, в котором фиксируем все условия работ, цены и нашу ответственность.

Какую ответственность за переезд вы несете?

Переда началом работы с каждым клиентом мы заключаем договор, в котором принимаем на себя полную материальную ответственность за имущество клиента в процессе переезда при условии соблюдения клиентом наших рекомендаций.

Как происходит оплата переезда?

Мы можем предложить клиенту 2 формы оплаты:

  • безналичную (перевод на расчетный счет);
  • наличную - когда оплата производится на месте после окончания переезда.

Как вы рассчитываете переезд?

Стоимость переезда формируется из 3 показателей:

  • время работы грузчиков;
  • время работы автомобиля;
  • количество упаковочном материала.

Время работы людей и транспорта зависит от объема перевозимого имущества, погрузочных условий и дорожной ситуации. Мы можем предложить клиенту фиксированную или почасовую форму расчета в зависимости от условий переезда.

Какой расчет переезда правильный – фиксированный или почасовой?

Для удобства клиента мы используем в работе оба вида расчета. Один из них нельзя назвать универсальным или тем более правильным. Для каждого заказа и вида работ в зависимости от условий подойдет или почасовой, или фиксированный расчет.

При почасовом расчете рассчитывается предварительная стоимость, а по окончанию работы – уже итоговая, исходя из затраченного времени. Она может незначительно отличаться от предварительной как в большую, так и в меньшую сторону.

Для некоторых видов работ установлена фиксированная стоимость, которая не зависит от фактически затраченного времени и не изменится по факту окончания работ.

Свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на сайте, и мы подробно проконсультируем Вас и предложим оптимальный вариант расчета.

В каких случаях нужна выездная оценка переезда?

В нашей компании есть услуга бесплатного выезда менеджера на оценку. Выездная оценка необходима при больших объемах имущества или при перевозке сложного оборудования – словом, в тех случаях, когда специалист не может сделать расчет по телефону. 

Сколько нужно упаковки на переезд?

Каждый переезд индивидуален и количество упаковки требуется разное.

В нашей компании мы используем современные и надёжные упаковочные материалы для защиты любых, даже самых «капризных» вещей.

Советы по упаковке вещей вы можете почитать здесь.

Точное количество упаковки для переезда вам всегда поможет посчитать менеджер нашей компании.


Задать вопрос
Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Отправить заявку
Прикрепить свои файлы
 
Прикрепить свои файлы