Переезжали 19.11.2022. Ребята приехали вовремя как договаривались в 10.00 утра. Подписали договор и незамедлительно приступили к работе. Всю мебель...
Временное/ответственное хранение вещей на складе
Компания Деликатный переезд предлагает услугу временного хранения имущества своим клиентам в Нижнем Новгороде.
Это новая возможность, но уже достаточно востребованная.
- Вы делаете ремонт? Храните мебель у нас!
- Решили сдавать квартиру, но часть мебели или техники оставлять квартиросъемщикам не хотите? Оставьте их на нашем складе!
- Освобождаете старую квартиру, а новая еще не готова? Храните вещи у нас!
- Ваш магазин/офис/кафе меняют локацию? Храните мебель и оборудование у нас!
В чем выгода временного хранения вещей?
Выгода очевидна: ответственное хранение имущества не является арендой помещения. Клиент платит не за всю площадь, а лишь за объем того, что передано.Мы ценим клиентов и работаем с каждым по индивидуальному подходу. Нюансы каждого отдельного заказа четко оговариваются в договоре, стоимость услуги остается неизменной на протяжении всего срока вашего пользования складом.
Условия предоставления услуги
Услуга передачи на ответственное хранение доступна и юридическим, и физическим лицам. Для юридических лиц действуют особые правила, подробнее о которых вы можете уточнить у менеджера.
Мы работаем с клиентами на таких условиях:
- минимальный объем груза 3 м3, максимальный - 1000 м3.
- любой срок хранения (минимальная оплата за 14 суток);
- цена 20 рублей в сутки за 1 м3 (без НДС);
- предоставляются грузчики и автомобили;
- любая форма оплаты.


Условия хранения вещей на складе
Мы обеспечиваем безопасные и удобные условия хранения вещей.
У нас есть:
- отопление (температура круглосуточно от 10 до 20°C);
- охрана;
- большие площади (270 м2 при высоте потолков 6 м);
- удобные стеллажи;
- пожаробезопасность;
- удобный подъезд и хорошая транспортная развязка.
г. Нижний Новгород, ул. Вторчермета, д. 119, лит. Е
Понедельник-четверг - 9:00-18:00
Пятница - 09:00-17:00
Суббота-воскресенье - выходные дни.
Стоимость вызова сотрудника склада в нерабочее время - 500р., второй и следующий часы - 250р/час.
Мы принимаем на хранение: любые личные вещи, мебель, бытовую технику, оргтехнику, станки и оборудование.
Вещи должны быть упакованы в коробки, сумки, мешки. Габаритные предметы принимаются в стрейч-пленке.
Для вашего удобства мы можем сами забрать и упаковать ваши вещи в наши упаковочные материалы.
Обратите внимание, на хранение не принимаются:
- продукты питания;
- ГСМ;
- автомобильные шины;
- взрывчатые и легковоспламеняющиеся вещества;
- корма для животных.


Оформление и стоимость услуги ответственного хранения
Этапы предоставления услуги:
- Заключение договора.
- Оценка и прием имущества.
- Упаковка (при необходимости), маркировка.
- Размещения вещей на складе.
Стоимость хранения - 20 рублей (без НДС) за 1 м3/сутки. От 3 м3
При размещении вещей на хранение на любой срок оплатить нужно минимум за 14 дней хранения. При сроке хранения более 14 дней плата взимается за каждый день хранения исходя из объема.
Клиент оплачивает лишь тот сегмент помещения, где размещается имущество. Никаких лишних и скрытых доплат! Со всеми клиентами заключается договор с неизменной суммой платежа. Каждый последующий заказ оформляется в виде приложения к нему.
Для юр. лиц доступен личный менеджер в режиме 24/7.
В момент, когда груз передан на хранение, компания принимает на себя ответственность за сохранность вещей клиента. Во избежание разногласий каждый принимаемый предмет фотографируют. На период нахождения груза на складе заказчику предоставлен беспрепятственный доступ к вещам.
Временное хранение в вопросах и ответах
Хранение в боксах/ячейках/контейнерах или нет?
Имущество размещается на паллетах 1 и 2 ярусов склада. Самостоятельный доступ клиента на склад не предусмотрен.
На какой из двух ваших складов будет отправлено мое имущество?
Мы выбираем склад для размещения исходя из характеристик принимаемого имущества, наличия свободных мест, предполагаемого срока хранения и прочих факторов.
Можно ли завезти товары, а потом забирать частями несколько раз в неделю?
Нет, мы принимаем имущество на относительно продолжительное хранение, поэтому не предоставляем склад для постоянного посещения и выдачи имущества вплоть до ежедневного.
Чтобы забрать имущество или его часть, следует подать заявку за 1-2 дня, чтобы мы могли оформить движение имущества документально. Поэтому наши склады, к сожалению, не подходят, например, для интернет-магазинов с регулярной отгрузкой партий товаров.
Можно ли завезти имущество день в день?
Заявка на хранение принимается минимум за 1-2 дня, в течение которых будет согласовано время размещения на складе, составлен договор, организована разборка/упаковка/доставка имущества на склад.
Нужно ли владельцу имущества ехать на склад?
Если вы завозите имущество на склад самостоятельно, личное присутствие обязательно. При клиенте будет произведен осмотр, обмер имущества, заключен договор и принята оплата.
Если услугу по подготовке/доставке имущества на склад оказывает «Деликатный переезд», личное присутствие клиента на складе не требуется. Договор может быть заключен перед отправкой машины, в это же время принята оплата.
Могу ли я отдать имущество на хранение, а забрать – другой человек?
Да, клиент может указать в договоре доверенное лицо/лица, которые могут от его имени привозить/забирать имущество частично или полностью.
Как организовать завоз имущества на склад?
Имущество на склад можно завезти своими силами, а можно воспользоваться услугами «Деликатного переезда». По заявке к вам приедет бригада специалистов, которые разберут/упакуют мебель и технику, перевезут в мебельном фургоне и разместят на складе.
Надо ли упаковывать хранимое имущество?
Имущество обязательно должно быть упаковано и промаркировано. Клиент может сделать это самостоятельно, а может заказать услуги по упаковке в «Деликатном переезде». Мы используем стрейч-пленку, воздушно-пузырьковую пленку, картон, скотч, короба разных размеров.
Как измеряется объем имущества к хранению?
В большинстве случаев мебель принимается на склад в разборе, в упакованном состоянии. Это позволяет существенно сократить расходы клиента на услуги хранения. Предметы складываются в фургон машины/на паллет склада, далее измеряются габариты (высота/длина/ширина) и рассчитывается объем имущества к хранению.
Каков порядок оплаты услуг хранения?
Минимальная сумма аванса - за 14 дней хранения при завозе от 3 куб.м. Далее - авансовая оплата по счету не позднее 10 числа каждого месяца. Если захотите забрать имущество до истечения оплаченного месяца, мы произведем перерасчет и вернем переплату.
Хотите узнать о временном хранении вещей подробнее? Звоните по телефону +7 (831) 215-10-69 или оставьте заявку. Менеджер оперативно свяжется с вами.
Наши услуги
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течение 10 минут!

Специалист по работе с клиентами