Переезд офиса

Переезд офиса

Ваша компания переезжает? Перемены всегда должны начинаться с хорошего. Чтобы переезд офиса прошел быстро, организованно и не вызвал дискомфорта у ваших сотрудников, лучше воспользоваться услугами профессиональной мувинговой компании.

Компания «Деликатный переезд» обладает большим опытом проведения как небольших переездов, так и крупномасштабных проектов. Наши специалисты, для которых переезд  офиса – ежедневная работа, качественно осуществят все работы по сборке/разборке, упаковке, погрузке/разгрузке и транспортировке имущества, а также обеспечат максимальный комфорт для ваших сотрудников.

Офисный переезд включает в себя комплекс работ: упаковку  перевозимого имущества с использованием качественных упаковочных материалов, разборку мебели и выставочных/рекламных объектов, погрузо-разгрузочные работы, перевозку в специально оборудованном транспорте, сборку мебели в новом офисе и подготовку рабочих мест. Также мы предлагаем отдельные услуги по перевозке, перестановке мебели в офисе, проводим такелажные работы и осуществляем ответственное хранение имущества на оборудованном складе.

Как рассчитать стоимость офисного переезда?

Стоимость переезда рассчитывается из учета кол-во задействованных сотрудников, кол-во времени работы и стоимость аренды автотранспорта.

Возможно два способа расчета:

  • Почасовой - по факту отработанного времени
  • Фиксированный - предварительно рассчитывается стоимость переезда. Используется компаниями при необходимости предварительного согласования  с вышестоящим руководством/головным офисом и внесения в бюджет стоимости услуг по переезду.
Чтобы озвучить примерную стоимость переезда вашего офиса, примем за единицу расчета стоимость перевозки 1 рабочего места. Перевозка стола, кресла, офисной подткатной тумбы, компьютера, половины содержимого шкафа с документами и личных вещей 1 сотрудника стоит от 850 рублей*.

* Тариф действует на объем  10 рабочих мест.

Формирование стоимости переезда

  1. Упаковка и разборка мебели, маркировка коробок (входит в стоимость услуг грузчиков):
  2. Во избежание повреждений при переноске и транспортировке  рекомендуем: 

    • Разбор крупногабаритной и не предназначенной для переноски с собранном виде мебели
    • Упаковку мебели. Количество упаковочного материала подбирается индивидуально,  зависит от объема и характера перевозимого имущества.

    Стоимость упаковочных материалов:

    Наименование Ед. изм. Цена руб./ед.
    Короб гофрокартонный, трёхслойный, универсальный, 615*365*315 мм шт. 70 руб.
    Короб гофрокартонный, трёхслойный, малый, 420*280*330 мм шт.  55 руб.
    Короб под одежду, 580*535*1140 мм (продажа) шт. 700 руб.
    Короб под одежду, 580*535*1140 мм (аренда) шт. 400 руб.
    Воздушно пузырчатая плёнка м. кв. 39 руб.
    Пленка - стрейч рулон 450 руб.
    Скотч п/э, 5см * 130 м рулон 150 руб.
    Скотч бумажный, 5см * 50 м рулон 80 руб.
    Картон (лист) 60 руб.
    Уголок для защиты мебели шт. 15 руб.
    Бумага упаковочная м. кв. 10 руб.
    Наполнитель для коробок 25 л. 250 руб.

    Доставка упаковки от 500руб, доставка инструмента (при необходимости) - 200руб.

  3. Погрузка

    Заказать расчет стоимости вы можете по телефону 8 (831) 280-83-62.

  4. Переезд

    Машина выбирается из учета объема перевозимого имущества. Объем и внутренние размеры фургона напрямую зависят от размеров, объема и характера перевозимого имущества, а также от удаленности адресов. Вы можете заказать машины со следующими объемами кузова: 9-13 м3, 13-16 м3, 20-28 м3, до 30 м3, 34-36 м3.
    В компании «Деликатный переезд» используются только мебельные фургоны, имеющие крепления для фиксации перевозимого имущества. 

  5. Разгрузка

    см. пункт 2

  6. Обустройство на новом месте (входит в стоимость услуг грузчиков)

    • распаковка мебели и имущества
    • сборка мебели, навеска полок, карнизов, жалюзи, картин и пр.
    • расстановка мебели, согласно плану
    • утилизация использованного упаковочного материала.

Организация переезда офиса включает в себя следующие этапы

  1. Консультация специалистов по телефону или электронной почте и примерный расчет стоимости. 

  2. Оценка объема работ. В удобное для вас время к вам приедет специалист компании, оценит объем перевозимого имущества, осмотрит места проведения работ, исходя из чего, рассчитает стоимость переезда, подробно расскажет обо всех этапах переезда и ответит на возникшие вопросы. Услуга выезда менеджера бесплатна. 

  3. Планирование переезда. Учитывая ваши потребности, мы составим коммерческое предложение с указанием перечня предоставляемых услуг, графика проведения переезда и подробной сметы всех работ. 

  4. Заключение договора. После согласования всех деталей переезда, мы заключаем договор, в котором указана наша ответственность за сохранность имущества.

  5. Проведение офисного переезда.

Почему руководители компаний доверяют нам

  1. Минимальные сроки переезда

    Специфика офисного переезда такова, что он должен совершаться в максимально сжатые сроки. Простой офиса даже на один день может негативно отразиться на показателях компании и рабочем настрое сотрудников. Грамотно спланированный офисный переезд занимает обычно несколько дней и не нарушает рабочего режима компании. Переезд офиса в Нижнем Новгороде может быть осуществлен в любое время, в том числе в вечернее нерабочее время и в выходные дни. 

  2. Подготовка рабочих мест

    Наши специалисты-грузчики не только перевезут ваше имущество, но и полностью подготовят офис к работе: подключат технику, расставят мебель, вывезут использованный упаковочный материал. Уже на следующий день ваши сотрудники смогут приступить к работе на новом месте.

  3. Обеспечение сохранности имущества. Материальная ответственность компании.

    Важным моментом при переезде является защита имущества от повреждений. Перевозка офиса, организованная нашей компанией, обеспечит сохранность вашей техники, мебели и вещей. «Деликатный переезд» несет полную материальную ответственность за имущество в процессе его перевозки. А наши стандарты выполнения работ предусматривают надежную упаковку имущества с использованием качественных упаковочных материалов, защитное покрытие дверных проемов, полов, стен, а также перевозку мебели в специально оборудованных фургонах.

  4. Прозрачное ценообразование

    Для того, чтобы вы заранее смогли спланировать бюджет на перевозку офиса, мы до начала переезда предоставим вам подробную смету работ. Вы сможете внести коррективы в список работ, добавив дополнительные услуги или отказавшись от некоторых.

Чтобы получить консультацию специалистов или воспользоваться бесплатной услугой выезда менеджера, пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. 8 (831) 280-83-62 или заполните онлайн-заявку.

Нужна консультация специалиста?

Звоните +7 831 280-81-78, +7 831 280-83-62
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

алена1.png

Алена

Ведущий специалист отдела продаж


Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Отправить заявку
Прикрепить свои файлы