Переезд архива компании


архив.jpg

Компания «Деликатный переезд» оказывает услуги по перевозке архивов под ключ. Располагая необходимой технической базой, коллективом профессиональных сотрудников с большим опытом работы и необходимыми упаковочными материалами, мы в кратчайшие сроки произведем оценку объема работ, подготовим все необходимое и выполним заказ за минимально возможное время.

Наши преимущества

Сотрудничество с нашей компанией поможет вам избавиться от неразберихи, которая возникает при переезде архива, выполненного неподготовленными людьми.
При организации  переездов наши сотрудники:

  • упакуют документы в коробки и промаркируют их в соответствии с оговоренным принципом: по расположению (1-й шкаф, верхняя полка), по алфавиту (А, Б-В…), по датам (2001 год, январь) и т.д.;
  • при необходимости - защитят коробки с документами от влаги, обернув их стрейч-пленкой;
  • составят каталог с указанием количества мест, чтобы исключить риск потери документов в процессе транспортировки;
  • возьмут на себя упаковку, погрузку, перевозку и выгрузку таким образом, чтобы исключить доступ посторонних лиц к документам.

Переезд архива

Переживаете за сохранность архива – обращайтесь к профессионалам

Планируя переезд офиса или архива, важно позаботиться не только о стоимости операции, но и о том, как обеспечить сохранность документов и содержащейся в них информации. Ведь конкуренты и контролирующие органы будут вам "очень благодарны", получив доступ к конфиденциальным сведениям. Обращаясь к случайным помощникам, сообщившим о себе только минимум информации (имя, телефон), вы рискуете добровольно предоставить доступ к важной информации сторонним людям.

Организуя переезд архива с профессиональной мувинговой компанией, вы можете быть уверены, что любые сведения о количестве, составе, содержании материалов, хранящихся в архиве, будут сохранены в тайне и не станут известны третьим лицам.

Стоимость работ

Цена перевозки зависит от количества задействованных сотрудников и потраченного времени, вместительности фургона, количества затраченных упаковочных материалов, а также такелажных работ:

  • один сотрудник с 8:00 до 21:00 обойдётся в 400 руб./час* при заказе от 3 часов;
  • один сотрудник с 21:00 до 8:00 — 550 руб./час* при заказе от 3 часов;
  • стоимость аренды фургона зависит от его вместительности: до 19 м3 — 600 руб./час*, до 25 м3 — 800 руб./час*, от 30 до 40 м3 — 1100 руб./час* при заказе от 3 часов;
  • такелажные работы при весе груза до 400 кг — от 22 до 26 рублей* за каждый килограмм, при весе предмета от 400 кг — индивидуальный расчёт;
  • цена упаковочного материала — от 65 рублей* за коробку, от 120 рублей* за скотч, от 45 рублей* за плёнку.

*Стоимость указана без НДС.

Возможна наличная или безналичная оплата. Она может быть как фиксированной, так и почасовой. Ознакомиться с нюансами разных способов оплаты вы можете в разделе Цены

Чтобы узнать точную стоимость переезда архива:

  • закажите бесплатную услугу «выезд менеджера-оценщика»;
  • позвоните прямо сейчас по телефону +7 (831) 280-81-78 или закажите «обратный звонок»;


Наши услуги

Нужна консультация специалиста?

Звоните +7 831 280-81-78, +7 831 280-83-62
Или оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течение 5 минут!

алена1.png

Специалист по работе с клиентами


Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Отправить заявку
Прикрепить свои файлы
 
Прикрепить свои файлы