...
5 мифов об офисном переезде
Что может быть понятнее офисного переезда? И тем не менее, тут есть место заблуждениям и мифам.
Имея более чем 20-летний опыт, «Деликатный переезд» готов развеять главные из них.
МИФ 1. Переезжать в новый офис можно буквально на следующий день по окончании ремонта в нем.
Исходя из нашей статистики, можем с уверенностью сказать – более половины компаний сталкиваются со срывом сроков окончания ремонта. Разница между ожидаемой и фактической датами может составлять от 1 до 3 месяцев, а иногда и более.
СОВЕТ
Контролируйте каждый этап ремонтных работ, сверяйтесь с графиком буквально по дням. Не назначайте переезд день в день с окончанием ремонта, заложите хотя бы 10-14 дней.
И звоните в «Деликатный переезд». Мы подготовим план переезда и поставим ваш переезд в график работ.
МИФ 2. Стоимость переезда не может быть фиксированной.
Часто встречаем мнение, что окончательная стоимость переезда станет известна только по факту его завершения. Иногда компании-перевозчики действительно указывают в коммерческом предложении и договоре почасовую стоимость, при которой итоговая цена может измениться.
Но существует и фиксированный вариант расчета, при котором в документах прописывается окончательная стоимость работ по переезду.
СОВЕТ
Для расчета фиксированной стоимости переезда предоставьте подрядчику максимально полную информацию: список имущества, адреса, этажи, условия внутри здания, наличие парковки и пр. Убедитесь, что полученный расчет окончательный и произведен точно под вашу задачу.
«Деликатный переезд» подготовит предложение с фиксированной ценой, и вопрос увеличения сметы вас волновать не будет.
МИФ 3. Главное, чтобы наше имущество не пострадало, больше нет рисков.
Во время переезда существует риск конфликта с третьими лицами. Например, повреждение помещений офисного центра или чужого автомобиля.
СОВЕТ
Убедитесь, что у компании-перевозчика есть полис страхования ответственности перед третьими лицами. Поинтересуйтесь, как подрядчик собирается обеспечить защиту помещений бизнес-центра, а также перемещать имущество там, еде проходы затруднены. Если четкого ответа нет – это повод усомниться в надежности выбранной компании.
Нам известно, что в Нижнем Новгороде только «Деликатный переезд» имеет соответствующую страховку.
МИФ 4. Назначим дату переезда, и сотрудники сами организованно соберут личные вещи.
При организации переезда ключевое значение имеют сроки. Личные вещи сотрудников должны быть собраны строго в обозначенное время. Если ваши коллеги затянут со сбором вещей, упакуют не все или неверно промаркируют коробки – это приведет к лишней суете на переезде и нарушению плана и сроков окончания работ.
СОВЕТ
Обдумайте график упаковки личных вещей. Составьте краткую инструкцию для сотрудников, ознакомьте с ней заранее всех коллег. Оптимальное решение – назначить ответственное лицо за подготовку в каждом кабинете или отделе. Проконсультируйтесь с подрядчиком, попросите помочь с инструктажем, составлением памятки или запросите видео-инструкцию, это ощутимо упростит задачу.
Спросите «Деликатный переезд» - у нас есть такая инструкция.
МИФ 5. Офисный переезд можно осуществить хоть завтра – были бы деньги.
Организация офисного переезда требует подготовки: необходимо оценить количество и характеристики перевозимого имущества, если рабочих мест к переезду много – выехать на место для оценки, подготовить коммерческое предложение, согласовать его, заполнить договор, выставить счет на минимум 50% от предварительно рассчитанной стоимости услуг и получить предоплату на расчетный счет. На это понадобится минимум 1-2 дня!
СОВЕТ
Подготовительный этап пройдет быстро и гладко, если вы предоставите полную информацию по потребности в переезде, оперативно согласуете коммерческое предложение, предоставите реквизиты, утвердите ответственных лиц для подписания договора и акта, оплатите аванс и, конечно, будете на связи с менеджером на всем протяжении этого времени.
Почитайте отзывы компаний, которые успешно переехали с нами, на сайте «Деликатного переезда»!
Переезд — задача довольно сложная и хлопотная. Но не нужно зацикливаться на стереотипах и слепо верить мифам. Подойдите осознанно к организации переезда: соберите необходимую информацию, обратитесь к друзьям или коллегам за рекомендациями и в несколько компаний-перевозчиков – за консультацией. Доверяйте собственному опыту и здравому смыслу, тогда переезд пройдет «на отлично».