Залог безопасности – заключение договора на переезд
Хороший переезд – это четкая последовательность действий. Компания «Деликатный переезд» заботится о комфорте своих клиентов, поэтому переезд с нами удобен, а также безопасен, так как мы соблюдаем правила:
-
заключаем договор с заказчиками
-
точно следуем законодательству в сфере переезда
-
имеем фото- и текстовые доказательства от наших заказчиков
-
мы честны и открыты с заказчиком
Более того, наша цена на оказываемые услуги фиксирована, и мы несем полную материальную ответственность за правильно упакованное имущество клиентов. Подробнее о наших обязанностях.
Важность документального оформления переезда
Для соблюдения гарантии переезда необходимо грамотное заполнение документов как со стороны компании, так и со стороны клиента.
До начала сотрудничества между компанией и клиентом заключается договор, где указываются:
-
виды работ;
-
даты проведения работ;
-
стоимость оказываемых услуг.
Также к договору идет приложение, в котором прописан перечень имущества для перевозки.
Как не повредить имущество
В некотором роде договор служит гарантией сохранности вещей при перемещении с прежнего места на новое (это касается документов для переезда офиса, квартиры, дачи, склада, банка). Ведь в нем зафиксированы условия сохранности имущества, обязанности сторон, порядок расчета и стоимость услуг.
Ценное, хрупкое и технически сложное имущество требует особого внимания:
-
для соблюдения нами гарантий и предотвращения повреждений такое имущество должно упаковываться нашими сотрудниками;
-
состояние такого имущества (например, работоспособность техники) необходимо проверять в присутствии бригадира до начала работ по упаковке и после распаковки на новом адресе.
Существует нюанс: клиенты могут сами упаковывать своё имущество. В данном случае при появлении дефектов исполнитель ответственности не несет. Все коробки во время сбора подписываются, в том числе «Собрано заказчиком», чтобы в дальнейшем избежать препятствий и недоразумений для завершения работ по договору.
Акт выполненных работ
Документ, который подписывается по завершении работ после проверки целостности имущества, называется «Акт выполненных работ».
Если возникают претензии к качеству исполнения работ, не стоит паниковать. На этот случай в компании предусмотрен четкий регламент действий:
-
клиенту необходимо обо всех замечаниях в процессе работ сразу уведомить бригадира. В случае порчи имущества нужно зафиксировать этот факт в письменном виде (в примечаниях «Акта»);
-
составить заявление-претензию на отдельном листе. Претензия пишется в 2х экземплярах, один из которых остается у заказчика с пометкой сотрудника компании о принятии претензии.
Как дополнительный вариант можно сфотографировать имущество перед сбором, чтобы потом иметь наглядное представление, как оно выглядело до работ и непосредственно после их окончания.
Сотрудники помогут правильно составить документы и расскажут подробнее о порядке получения компенсации.
Наш многолетний опыт показывает, что правильное, честное и своевременное оформление договора на оказание услуг позволяют быстро урегулировать возникающие споры, что и подтверждают отзывы о нашей работе.