Залог безопасности – заключение договора на переезд

Залог безопасности – заключение договора на переезд


Хороший переезд – это четкая последовательность действий. Компания «Деликатный переезд» заботится о комфорте своих клиентов, поэтому переезд с нами удобен, а также безопасен, так как мы соблюдаем правила:

  • заключаем договор с заказчиками

  • точно следуем законодательству в сфере переезда

  • имеем фото- и текстовые доказательства от наших заказчиков

  • мы честны и открыты с заказчиком

Более того, наша цена на оказываемые услуги фиксирована, и мы несем полную материальную ответственность за правильно упакованное имущество клиентов. Подробнее о наших обязанностях.

Важность документального оформления переезда

Для соблюдения гарантии переезда необходимо грамотное заполнение документов как со стороны компании, так и со стороны клиента.

До начала сотрудничества между компанией и клиентом заключается договор, где указываются:

  1. виды работ;

  2. даты проведения работ;

  3. стоимость оказываемых услуг.

Также к договору идет приложение, в котором прописан перечень имущества для перевозки.

Как не повредить имущество

В некотором роде договор служит гарантией сохранности вещей при перемещении с прежнего места на новое (это касается документов для переезда офиса, квартиры, дачи, склада, банка). Ведь в нем зафиксированы условия сохранности имущества, обязанности сторон, порядок расчета и стоимость услуг.

Ценное, хрупкое и технически сложное имущество требует особого внимания:

  1. для соблюдения нами гарантий и предотвращения повреждений такое имущество должно упаковываться нашими сотрудниками;

  2. состояние такого имущества (например, работоспособность техники) необходимо проверять в присутствии бригадира до начала работ по упаковке и после распаковки на новом адресе.

Существует нюанс: клиенты могут сами упаковывать своё имущество. В данном случае при появлении дефектов исполнитель ответственности не несет. Все коробки во время сбора подписываются, в том числе «Собрано заказчиком», чтобы в дальнейшем избежать препятствий и недоразумений для завершения работ по договору.

Акт выполненных работ

Документ, который подписывается по завершении работ после проверки целостности имущества, называется «Акт выполненных работ».

Если возникают претензии к качеству исполнения работ, не стоит паниковать. На этот случай в компании предусмотрен четкий регламент действий:

  • клиенту необходимо обо всех замечаниях в процессе работ сразу уведомить бригадира. В случае порчи имущества нужно зафиксировать этот факт в письменном виде (в примечаниях «Акта»);

  • составить заявление-претензию на отдельном листе. Претензия пишется в 2х экземплярах, один из которых остается у заказчика с пометкой сотрудника компании о принятии претензии.

Как дополнительный вариант можно сфотографировать имущество перед сбором, чтобы потом иметь наглядное представление, как оно выглядело до работ и непосредственно после их окончания.

Сотрудники помогут правильно составить документы и расскажут подробнее о порядке получения компенсации.

Наш многолетний опыт показывает, что правильное, честное и своевременное оформление договора на оказание услуг позволяют быстро урегулировать возникающие споры, что и подтверждают отзывы о нашей работе.






Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Отправить заявку
Прикрепить свои файлы