Временное хранение в вопросах и ответах

image_4335360_7386701.png

Вы уже знаете, что «Деликатный переезд» предлагает услугу временного хранения имущества на время ремонта, переезда, паузы или сезонности в бизнесе на отапливаемом охраняемом складе с минимальным объемом хранения от 3 куб. м. по цене 20р/куб.м.
В последнее время это услуга набирает популярность, поэтому отвечаем на самые частые вопросы, которые задают нам потенциальные клиенты.

Хранение в боксах/ячейках/контейнерах или нет?

Имущество размещается на паллетах 1 и 2 ярусов склада. Самостоятельный доступ клиента на склад не предусмотрен.

Что можно хранить, а что – нет?

На наших складах размещаются преимущественно предметы мебели и бытовая техника.
Мы не храним: 
- продукты питания;
- горюче-смазочные материалы;
- автомобильные шины;
- взрывчатые и легковоспламеняющиеся вещества, в т. ч. строительные материалы;
- корма для животных.
Категории имущества, запрещенные к хранению, перечислены в договоре.

На какой из двух ваших складов будет отправлено мое имущество?

Мы выбираем склад для размещения исходя из характеристик принимаемого имущества, наличия свободных мест, предполагаемого срока хранения и прочих факторов.

Можно ли завезти товары, а потом забирать частями несколько раз в неделю?

Нет, мы принимаем имущество на относительно продолжительное хранение, поэтому не предоставляем склад для постоянного посещения и выдачи имущества вплоть до ежедневного.
Чтобы забрать имущество или его часть, следует подать заявку за 1-2 дня, чтобы мы могли оформить движение имущества документально.
Поэтому наши склады, к сожалению, не подходят, например, для интернет-магазинов с регулярной отгрузкой партий товаров.

Можно ли завезти имущество день в день?

Заявка на хранение принимается минимум за 1-2 дня, в течение которых будет согласовано время размещения на складе, составлен договор, организована разборка/упаковка/доставка имущества на склад.

Работает ли склад в выходные?

Суббота и воскресенье на складе – выходные дни. Прием/разгрузка производятся в исключительных случаях по согласованию сторон. Чтобы разместить/забрать имущество, нужно направить предварительную заявку и оплатить выход сотрудника склада в нерабочее время. Стоимость вызова - 500р., второй и следующий часы - 250р/час.

Нужно ли владельцу имущества ехать на склад?

Если вы завозите имущество на склад самостоятельно, личное присутствие обязательно. При клиенте будет произведен осмотр, обмер имущества, заключен договор и принята оплата.
Если услугу по подготовке/доставке имущества на склад оказывает «Деликатный переезд», личное присутствие клиента на складе не требуется. Договор может быть заключен перед отправкой машины, в это же время принята оплата.

Могу ли я отдать имущество на хранение, а забрать – другой человек?

Да, клиент может указать в договоре доверенное лицо/лица, которые могут от его имени привозить/забирать имущество частично или полностью.

Как организовать завоз имущества на склад?

Имущество на склад можно завезти своими силами, а можно воспользоваться услугами «Деликатного переезда». По заявке к вам приедет бригада специалистов, которые разберут/упакуют мебель и технику, перевезут в мебельном фургоне и разместят на складе.

Надо ли упаковывать хранимое имущество?

Хранимое имущество обязательно должно быть упаковано и промаркировано. Клиент может сделать это самостоятельно, а может заказать услуги по упаковке в «Деликатном переезде». Мы используем стрейч-пленку, воздушно-пузырьковую пленку, картон, скотч, короба разных размеров.

Как измеряется объем имущества к хранению?

В большинстве случаев мебель принимается на склад в разборе, в упакованном состоянии. Это позволяет существенно сократить расходы клиента на услуги хранения. Предметы складываются в фургон машины/на паллет склада, далее измеряются габариты (высота/длина/ширина) и рассчитывается объем имущества к хранению.

Каков порядок оплаты услуг хранения?

Минимальная сумма аванса - за 14 дней хранения при завозе от 3 куб.м. Далее - авансовая оплата по счету не позднее 10 числа каждого месяца. Если захотите забрать имущество до истечения оплаченного месяца, мы произведем перерасчет и вернем переплату.

Вы хотите что-то хранить на нашем складе? У вас остались вопросы?
Звоните +7(831) 280-81-78 или оставьте заявку на сайте.


Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Отправить заявку
Прикрепить свои файлы
 
Прикрепить свои файлы