Как мувинговая компания сэкономит вам расходы и время на переезд

Как мувинговая компания сэкономит вам расходы и время на переезд

27 октября 2020г. Портал РБК.

Готовясь к переезду, будь то квартира или офис компании, мы всегда хотим, чтобы это мероприятие прошло без проблем и не влетело нам «в копеечку».

Вы готовитесь к переезду. Появляется искушение найти исполнителя, который «дешево и сердито» подрядится оказать услуги. И, конечно, часть работ можно выполнить самостоятельно, правда? Ведь на первый взгляд, нет ничего сложного в том, чтобы самостоятельно разобрать-собрать мебель и упаковать вещи. А многочисленные друзья и родственники помогут с погрузкой и выгрузкой имущества.

По факту самостоятельный переезд выглядит не так привлекательно: конечный бюджет значительно превышает запланированный, переезд растягивается на неделю (в лучшем случае!), на холодильнике внушительная царапина, часть посуды разбилась, а ваши нервы – уже на пределе.

Поэтому расскажем, почему легче, быстрее и дешевле (да-да!) переезжать с мувинговой компанией (это та, что специализируется на организации переездов).

1. Экономия времени на поиск и покупку упаковочных материалов, аренду автомобиля и грузчиков.
Несмотря на видимое изобилие упаковочных материалов в хозяйственных магазинах, далеко не каждый из них предоставит вам исчерпывающий перечень всех нужных материалов. Придется поездить по городу. Да и качество многих коробок, упаковочной пленки оставляют желать лучшего. Мувинговая же компания предоставит вам фирменную упаковку, крепкую и надежную.

Заказывая грузчиков в одном месте, а машину – в другом, вы потратите время на поиски и выбор надежного (как это проверить?) подрядчика. Риск в том, что вы можете нанять недостаточное количество грузчиков или кто-то из них может не приехать, работы затянутся, а вы будете вынуждены платить за простой машины. Ведь ваши подрядчики друг за друга не отвечают, правда?

В мувинговой же компании действует правило «одного окна»: вам предоставляют услуги в комплексе, «под ключ». Так вам удастся избежать перекладывания ответственности несколькими подрядчиками друг на друга.

2. Минимальное личное участие в переезде.
Самый длительный этап переезда – это подготовка вещей и мебели к перевозке. На упаковку вещей своими силами может уйти от нескольких дней до нескольких недель (если делать это в свободное от работы время). Сотрудники мувинговой компании, напротив, очень быстро упаковывают вещи, технику, предметы интерьера, поскольку имеют опыт и специальные навыки.

При переезде своими силами вам придется постоянно следить за процессом, давать указания, контролировать людей и т.д. Заказывая переезд в мувинговой компании, вы избавляете себя от этих хлопот. Ее сотрудники могут оказать и дополнительные бытовые услуги, например, снять гардины, отключить стиральную машину, снять светильники. И да, на новом месте они соберут мебель, распакуют вещи и вынесут упаковочный материал.

3. Гарантии сохранности имущества и материальная ответственность.
В отличие от частных грузчиков или небольших полуофициальных компаний, мувинговая компания фиксирует вопросы ответственности в договоре. Специалисты профессионально упаковывают хрупкие вещи (посуду, осветительные приборы, картины, бытовую технику и др.), сводя на нет риск их повреждения. Если же вы сами будете заниматься упаковкой хрупких вещей и вдруг повредите их во время переезда, спросить вам будет не с кого.

4. Безопасность вашего дома и семьи.
Собираясь переезжать, не забывайте о том, что вы неизбежно впускаете в свой дом посторонних людей. Поэтому лучше позаботиться о том, чтобы это были не люди «с улицы», а сотрудники конкретной проверенной компании.

Читайте далее в источнике

девушка.jpg      Статья 27.10 фото 2.jpg

Статья 27.10 фото3.jpg      Статья 27.10 фото 4.jpg

  

Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Отправить заявку
Прикрепить свои файлы
 
Прикрепить свои файлы