6 главных преимуществ переезда офиса с мувинговой компанией
Экономическая ситуация в Нижнем Новгороде и в России в целом стремительно меняется и за считанные месяцы картина спроса может кардинально поменяться не один раз. Это приводит не только к открытию новых фирм, расширению бизнеса, но и к необходимости снижения издержек или закрытию неэффективных офисов. В любом случае в такие моменты важно осуществить изменения быстро, сократив финансовые потери компании или ее основателей. Обращаясь к специалистам сегодня, можно с легкостью организовать переезд офиса недорого «под ключ». В чем заключаются преимущества профессиональных услуг? Что входит в их компетенцию?Ключевые плюсы профессионального переезда
Возрастание популярности услуг мувинговых компаний имеет существенное подспорье. Заключается оно в следующих преимуществах:
- предоставление гарантии того, что веще будут перевезены в целости и сохранность в указанный срок;
- слаженность и оперативность действий на каждом этапе работ, начиная от выбора транспорта, заканчивая расстановкой вещей в новом офисе;
- применение специальных приспособлений, позволяющих упростить работу грузчиков;
- поставка различных упаковочных материалов – скотч, пленка, мешки, коробки, ящики;
- широкий выбор автомобилей, позволяющий сделать транспортировку максимально экономичной;
- возможность организации переезда вне рабочее время, например, на выходных или ночью.
Распространенные услуги мувинговых компаний
Современные компании, занимающиеся переездами на профессиональном уровне, предлагают клиентам широкий перечень основных и дополнительных услуг. Это позволяет выполнить поставленные задачи с минимальными временными и денежными потерями. Итак, к числу наиболее распространенных услуг можно отнести следующее:
- предоставление транспорта для перевозки грузов различного характера и объема;
- услуги профессиональных грузчиков, монтажников, мебельщиков;
- упаковка имущества в тару и маркировка последней;
- разборка мебели, отключение оборудования;
- уборка и вывоз мусора;
- установка и закрепление грузов в кузове автомобиля;
- транспортировка по указанному адресу;
- размещение вещей в новом офисе, включая монтаж мебели и подключение офисной техники;
- временное хранение вещей и ценного имущества на специально обустроенных складах и в надежных сейфах.
Помимо офисных переездов, мувинговые компании осуществляют квартирные, дачные и производственные. Также к ним обращаются за помощью при необходимости перевозки габаритных и тяжелых предметов, например, мебели из магазина, банкоматов и сейфов, пианино и прочего.
Стоимость подобных услуг зависит от множества факторов. Сюда относится объем работы и условия. Так, если в здании есть лифт и свободная площадка перед офисом, то мероприятие обойдется дешевле. Если же грузчикам придется носить тяжелые тюки, сейф и коробки по лестнице, то переезд займет больше времени, а значит и стоить будет дороже. Естественно на стоимость услуг влияет дальность транспортировки и вид используемого автомобиля. Сэкономить на переезде можно даже, пользуясь профессиональной помощью. Для этого достаточно самостоятельно провести подготовительный этап, связанный со сбором вещей - поручив своим сотрудникам небольшой спектр работ, можно избежать значительных хлопот. Перед переездом стоит оценить издержки от простоя компании и, исходя из этого, выбрать время переезда. Довольно часто переезды проводятся в выходные дни и ночью.
В течение дня желательно спланировать все так, чтобы предотвратить вероятность попадания в пробку. Внимательно нужно отнестись к выбору компании. Это должен быть надежный исполнитель с большим опытом работы.