Как не ошибиться с переездом. Инструкция. Часть 2
Сегодня продолжим разговор о том, как минимизировать риски при выборе компании по переезду. На что обращать внимание, изучая сайт, мы уже поговорили. Теперь о том, каким должен быть разговор с «правильным» менеджером такой компании.
Понятно, что у каждого специалиста индивидуальный подход, но общие принципы должны быть соблюдены. Итак:
1. Хороший менеджер всегда представляется: наименование организации, имя.
2. Хороший менеджер озвучивает расценки на услуги. Несоответствие цен тем, которые вы видели перед этим на сайте – повод насторожиться.
3. Спросите о договоре и ответственности за сохранность имущества при переезде. Если договор для компании – стандартная практика, хороший менеджер вышлет его по вашей просьбе для предварительного ознакомления.
4. Хороший менеджер подробно рассказывает о порядке оказания услуги.
5. Хороший менеджер должен разъяснить, из чего складывается итоговая сумма. «Прозрачное» ценообразование – один из признаков добросовестной компании.
6. Хороший менеджер терпеливо отвечает на вопросы. Даже если ваш заказ на «невысокий ценник».
7. Хороший менеджер…
Однако, не будем раскрывать все профессиональные секреты.
Позвоните в офис «Деликатного переезда»!
+7 (831) 280-81-78
И вы не станете беспокоиться за свой переезд. Ведь заботы мы берем на себя!