Как не ошибиться с переездом. Инструкция. Часть 2

Сегодня продолжим разговор о том, как минимизировать риски при выборе компании по переезду. На что обращать внимание, изучая сайт, мы уже поговорили. Теперь о том, каким должен быть разговор с «правильным» менеджером такой компании.

мп (2).png

Понятно, что у каждого специалиста индивидуальный подход, но общие принципы должны быть соблюдены. Итак:

1. Хороший менеджер всегда представляется: наименование организации, имя.

2. Хороший менеджер озвучивает расценки на услуги. Несоответствие цен тем, которые вы видели перед этим на сайте – повод насторожиться.

3. Спросите о договоре и ответственности за сохранность имущества при переезде. Если договор для компании – стандартная практика, хороший менеджер вышлет его по вашей просьбе для предварительного ознакомления.

4. Хороший менеджер подробно рассказывает о порядке оказания услуги.

5. Хороший менеджер должен разъяснить, из чего складывается итоговая сумма. «Прозрачное» ценообразование – один из признаков добросовестной компании.

6. Хороший менеджер терпеливо отвечает на вопросы. Даже если ваш заказ на «невысокий ценник».

7. Хороший менеджер…

Однако, не будем раскрывать все профессиональные секреты.

Позвоните в офис «Деликатного переезда»!

+7 (831) 280-81-78

И вы не станете беспокоиться за свой переезд. Ведь заботы мы берем на себя!


Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Отправить заявку
Прикрепить свои файлы
 
Прикрепить свои файлы