Советы для офисного переезда

При переезде офиса необходимо учесть очень много нюансов, начиная от выбора мувинговой компании и заканчивая созданием комфорта для сотрудников в первый же день работы на новом месте. Поэтому Деликатный переезд® знакомит Вас с информацией, которая поможет избежать сбоев в работе офиса и сэкономит ваши силы. Прислушайтесь к нашим советам, ведь мы успешно решаем вопросы, связанные с переездом ежедневно.

  1. Готовьтесь к переезду заранее. Минимум за месяц составьте список всего имущества и отметьте те предметы, которые необходимо перевезти. Тогда у вас останется время для дополнений и корректировки этого перечня. 
  2. Сформулируйте задачу. Ответьте просто на простые вопросы: Что? Когда? Как? Куда? Помните: переезд в будние дни может нарушить бизнес-процессы вашей компании. 
  3. Определите количество рабочих мест. Для офисов больше 15 рабочих мест мувинговая компания может запросить план расстановки мебели в помещении нового офиса. 
  4. Чтобы избежать лишних перестановок и недовольных реплик со стороны коллег, заранее согласуйте с сотрудниками схему размещения в новом офисе. План нового помещения поможет вам при разметке телефонной и компьютерной проводки. 
  5. За неделю до даты переезда обращаемся в мувинговую компанию. На этом ваши заботы должны закончиться, при условии, что вы правильно выберите компанию. 
  6. Выбираем профессионалов. Соберите как можно больше информации о компании: полное название, дату образования, адрес, телефон, наличие сертификатов, дипломов, посетите сайт. 
  7. Интернет наиболее доступный источник информации. Но помните: данный ресурс позволяет любым сомнительным фирмам называть себя профессионалами во всех областях и гарантировать высокое качество. 
  8. Обратите внимание на компании, которые не ограничиваются виртуальным пространством и дают рекламу в печатные СМИ. Как правило, фирмы-однодневки не тратят деньги на рекламу. 
  9. Выбрав 3-4 компании в Интернете, загляните в телефонные справочники, те же "Желтые страницы", найдите раздел перевозки личных вещей и офисов, где представлены компании, специализирующиеся на услугах по переезду. Сверьте названия компаний с вашим выбором. 
  10. Имейте ввиду: в газеты бесплатных объявлений профессиональные компании рекламу не дают. Там вам скорее предложат широкий выбор частных предпринимателей и обычных бригад грузчиков. 
  11. Просматривая деловую прессу, обязательно просматривайте тематическую модульную рекламу: если имя компании часто попадается вам на глаза, - вы на правильном пути. 
  12. Главный признак профессиональной компании - специализация. Полный комплекс услуг именно по проведению переездов, а не по обыкновенным грузоперевозкам должен быть отправной точкой доверия к компании. 
  13. Звонок в компанию. Обратите внимание на стиль общения сотрудников. Вежливость, внимательность, доброжелательность, соблюдение делового этикета и профессиональная консультация по вопросам офисного переезда - необходимые составляющие общения в надежной компании. 
  14. В ответственной компании, для определения стоимости вашего переезда, бесплатно выезжает менеджер. Важно, что сумма, названная им, впоследствии не меняется. 
  15. Назначьте встречу менеджерам из выбранных Вами компаний. Если кто-то откажется приехать к вам, примите это за знак свыше и забудьте об этой фирме. 
  16. На встрече. Обратите внимание на пунктуальность менеджера. Опоздание может говорить о недисциплинированности, что, в свою очередь, может сказаться на организации переезда. 
  17. Подробно расспросите менеджера о слагаемых цены. В разных компаниях стоимость переезда рассчитывается по-разному. Поинтересуйтесь о бесплатных дополнительных услугах, входят ли рабочие в штат компании, об опыте работы. 
  18. Еще один вопрос на засыпку для менеджера. В профессиональных компаниях существует система защиты дверных косяков, полов и стен от повреждений в процессе расстановки мебели. Менеджер должен убедить вас, что переезд никак не повредит новый ремонт. 
  19. Достойная вашего внимания компания умеет показать свои преимущества. После первой встречи с представителями разных фирм вы поймете, с кем стоит сотрудничать. 
  20. Заключение договора о материальной ответственности компании - обязательное условие работы с клиентами надежной мувинговой компании. Вам предоставят полный комплект документов. 
  21. Не подписывайте в спешке незаполненные бланки заказов, договоров. Внимательно прочитайте все документы, задавайте вопросы. Если вы не получили удовлетворительных ответов, подумайте о риске, которому вы подвергаете всю компанию. 
  22. Профессиональная мувинговая компания гарантирует качество услуг. Подтверждением этому является список партнеров и наличие рекомендательных писем. Обращайте внимание на количество и названия компаний, представленных в списке. Позвоните в одну из компаний и расспросите лично о выполненном переезде. 
  23. По-настоящему профессиональная компания имеет многоступенчатую систему контроля за качеством услуг. Для оперативного реагирования на недостатки в работе должен работать алгоритм разрешения претензий. Отсутствие службы контроля качества говорит о несовершенной системе мониторинга и повышении качества услуг. 
  24. Обратите внимание: у российской компании не может быть 10 лет опыта именно в области проведения переездов. Данные услуги появились в России лишь в 1999-2000гг. 
  25. Если в день переезда к вам приехали лица без опознавательных знаков (без униформы, без звонка от вашего личного менеджера, без необходимых документов) - рекомендуем отказаться от услуг, вы рискуете сохранностью имущества.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы, пожалуйста, обратитесь в Деликатный переезд® в Вашем городе. Мы с удовольствием проконсультируем Вас.


Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам

Отправить заявку
Прикрепить свои файлы
 
Прикрепить свои файлы
Деликатный переезд
Родионова 171 С 603093 Нижний Новгород, Россия
+7 (831) 217-10-26 +7 (831) 217-10-26 zayavka@nnov.pereezd.ru