Кристина Александрова07.03.2025
Перевозили мебель и вещи из одной квартиры в другую, менеджер Яна рассказала всю нужную информацию, команда приехала в назначенное время, все очень быстро... Советы для офисного переезда
При переезде офиса необходимо учесть очень много нюансов, начиная от выбора мувинговой компании и заканчивая созданием комфорта для сотрудников в первый же день работы на новом месте. Поэтому Деликатный переезд® знакомит Вас с информацией, которая поможет избежать сбоев в работе офиса и сэкономит ваши силы. Прислушайтесь к нашим советам, ведь мы успешно решаем вопросы, связанные с переездом ежедневно.
- Готовьтесь к переезду заранее. Минимум за месяц составьте список всего имущества и отметьте те предметы, которые необходимо перевезти. Тогда у вас останется время для дополнений и корректировки этого перечня.
- Сформулируйте задачу. Ответьте просто на простые вопросы: Что? Когда? Как? Куда? Помните: переезд в будние дни может нарушить бизнес-процессы вашей компании.
- Определите количество рабочих мест. Для офисов больше 15 рабочих мест мувинговая компания может запросить план расстановки мебели в помещении нового офиса.
- Чтобы избежать лишних перестановок и недовольных реплик со стороны коллег, заранее согласуйте с сотрудниками схему размещения в новом офисе. План нового помещения поможет вам при разметке телефонной и компьютерной проводки.
- За неделю до даты переезда обращаемся в мувинговую компанию. На этом ваши заботы должны закончиться, при условии, что вы правильно выберите компанию.
- Выбираем профессионалов. Соберите как можно больше информации о компании: полное название, дату образования, адрес, телефон, наличие сертификатов, дипломов, посетите сайт.
- Интернет наиболее доступный источник информации. Но помните: данный ресурс позволяет любым сомнительным фирмам называть себя профессионалами во всех областях и гарантировать высокое качество.
- Обратите внимание на компании, которые не ограничиваются виртуальным пространством и дают рекламу в печатные СМИ. Как правило, фирмы-однодневки не тратят деньги на рекламу.
- Выбрав 3-4 компании в Интернете, загляните в телефонные справочники, те же "Желтые страницы", найдите раздел перевозки личных вещей и офисов, где представлены компании, специализирующиеся на услугах по переезду. Сверьте названия компаний с вашим выбором.
- Имейте ввиду: в газеты бесплатных объявлений профессиональные компании рекламу не дают. Там вам скорее предложат широкий выбор частных предпринимателей и обычных бригад грузчиков.
- Просматривая деловую прессу, обязательно просматривайте тематическую модульную рекламу: если имя компании часто попадается вам на глаза, - вы на правильном пути.
- Главный признак профессиональной компании - специализация. Полный комплекс услуг именно по проведению переездов, а не по обыкновенным грузоперевозкам должен быть отправной точкой доверия к компании.
- Звонок в компанию. Обратите внимание на стиль общения сотрудников. Вежливость, внимательность, доброжелательность, соблюдение делового этикета и профессиональная консультация по вопросам офисного переезда - необходимые составляющие общения в надежной компании.
- В ответственной компании, для определения стоимости вашего переезда, бесплатно выезжает менеджер. Важно, что сумма, названная им, впоследствии не меняется.
- Назначьте встречу менеджерам из выбранных Вами компаний. Если кто-то откажется приехать к вам, примите это за знак свыше и забудьте об этой фирме.
- На встрече. Обратите внимание на пунктуальность менеджера. Опоздание может говорить о недисциплинированности, что, в свою очередь, может сказаться на организации переезда.
- Подробно расспросите менеджера о слагаемых цены. В разных компаниях стоимость переезда рассчитывается по-разному. Поинтересуйтесь о бесплатных дополнительных услугах, входят ли рабочие в штат компании, об опыте работы.
- Еще один вопрос на засыпку для менеджера. В профессиональных компаниях существует система защиты дверных косяков, полов и стен от повреждений в процессе расстановки мебели. Менеджер должен убедить вас, что переезд никак не повредит новый ремонт.
- Достойная вашего внимания компания умеет показать свои преимущества. После первой встречи с представителями разных фирм вы поймете, с кем стоит сотрудничать.
- Заключение договора о материальной ответственности компании - обязательное условие работы с клиентами надежной мувинговой компании. Вам предоставят полный комплект документов.
- Не подписывайте в спешке незаполненные бланки заказов, договоров. Внимательно прочитайте все документы, задавайте вопросы. Если вы не получили удовлетворительных ответов, подумайте о риске, которому вы подвергаете всю компанию.
- Профессиональная мувинговая компания гарантирует качество услуг. Подтверждением этому является список партнеров и наличие рекомендательных писем. Обращайте внимание на количество и названия компаний, представленных в списке. Позвоните в одну из компаний и расспросите лично о выполненном переезде.
- По-настоящему профессиональная компания имеет многоступенчатую систему контроля за качеством услуг. Для оперативного реагирования на недостатки в работе должен работать алгоритм разрешения претензий. Отсутствие службы контроля качества говорит о несовершенной системе мониторинга и повышении качества услуг.
- Обратите внимание: у российской компании не может быть 10 лет опыта именно в области проведения переездов. Данные услуги появились в России лишь в 1999-2000гг.
- Если в день переезда к вам приехали лица без опознавательных знаков (без униформы, без звонка от вашего личного менеджера, без необходимых документов) - рекомендуем отказаться от услуг, вы рискуете сохранностью имущества.
Если у Вас возникли какие-либо вопросы, пожалуйста, обратитесь в Деликатный переезд® в Вашем городе. Мы с удовольствием проконсультируем Вас.