Что нужно учесть, готовясь к переезду

Смена места жительства всегда связана со множеством тревог, волнений и переживаний. Переезжающие в ярких красках представляют себе все возможные неурядицы, материальные потери и широкомасштабную утрату нервных клеток. Все эти домыслы порождают панический страх перед переездом, отсутствие уверенности в собственных силах и ожидание немалого морального и материального ущерба.

Что нужно учесть, готовясь к переезду

А ведь превратить это предполагаемое стихийное бедствие в спокойное упорядоченное действие без особых затрат может каждый, уверовавший в продуманное планирование и главенствующую роль дисциплины. Достаточно не откладывать разработку стратегии и тактики переезда на последний день, когда времени нет, а паническое состояние достигает своего апогея, а начать подготовку заблаговременно до предстоящих событий.

Благоприятное для переезда время

Если вы не ограничены в сроках и можете выбирать самостоятельно сезон, дату и время перемещения на новое место, разумно будет оценить все положительные и отрицательные аспекты погодных условий и особенностей жизненных процессов, циклично протекающих в обществе.

Понятно, что транспортировка грузов проще и успешнее проходит в сухую тёплую погоду, когда перевозке не мешают туман, дождь, гололёд, сильный ветер, жара и снегопад, а дорожные покрытия остаются сухими.

Остаётся предусмотреть переполненность транспортных сообщений, чтобы избежать длительных простоев в пробках.

Бронируйте время заранее и старайтесь избегать срочных переездов:

  • в выходные и праздничные дни - их выбирают для переезда все работающие люди, поэтому график работы мувинговых компаний расписан по минутам, срочно найти транспорт или людей может быть нелегко; если переезд необходим именно в выходной – позаботьтесь заранее о бронировании времени.
  • в начале и окончании календарного месяца - это время завершения аренды помещения и переезда на новое место для всех снимающих жилую или рабочую площадь и желающих её сменить;
  • в конце и начале года - они совмещают праздничные дни и окончание годового договора аренды, соответственно это максимально некомфортное время для переезда;
  • в неделю до первого сентября и после начала учебного года.

Масштаб переезда

Осмотрев крупногабаритные предметы, технику, мебель, примите решение, что необходимо из этого взять в новое жильё, а что продать или подарить. На данном этапе необходимо определиться - справитесь вы своими силами с переездом или вам понадобится посторонняя помощь.

Не стоит подключать к процессу друзей и родственников - за болтовней и спорами вы потеряете больше сил и нервов, чем получите пользы, а сопутствующие потери и разрушения вряд ли будут компенсированы.

Возможно, удобнее и выгоднее обратиться в мувинговую компанию, если у вас большое количество вещей, требующих специальной надёжной упаковки, много габаритных предметов, с которыми справятся исключительно профессиональные грузчики.

Специалисты компании помогут вам заключить договор, в котором опишут все возможные риски, возьмут ответственность за порчу и потерю вещей, а также предоставят специальное оборудование, правильно упакуют и бережно погрузят ваши вещи.

План действий

Все мы живые люди, поэтому не можем постоянно держать в памяти объемную информацию. Следовательно, процесс переезда и всё к нему относящееся необходимо отражать письменно на бумаге или электронном устройстве - кому как удобно.

Полезно завести папку, в которую можно складывать все сопутствующие или связанные с переездом документы и блокнот для ведения записей.

Самым важным помощником в подготовке к переезду станет план, составленный по периодам, так вам будет психологически спокойнее выполнять этап за этапом:

  • месяц до переезда - заготовка упаковочной тары, чистка и отмывание крупногабаритной техники, мебели, ковров;
  • две недели до переезда - сортировка вещей, когда избавляемся от ненужных предметов (не использовались в течение последнего года, утратили свои качества и актуальность). Закупаем стикеры для маркировки коробок и предметов;
  • неделя - упаковываем то, без чего можем обойтись несколько дней, проводим ревизию продуктовых запасов;
  • день - разморозка холодильника, подготовка пакета первой необходимости (в него стоит сложить всё, что может понадобиться в процессе переезда и по прибытии на новое место - аптечка, чистое белье, гигиенические принадлежности, готовый ужин).

Что делать с хрупкими и дорогими вещами

Легко бьющиеся, ломающиеся вещи требуют особого внимания. Их сохранность обеспечит правильная упаковка. Специальные пузырьковые пакеты, махровое полотенце, одеяла и подушки, которые всё равно нужно перевозить могут послужить дополнительной защитой.

Драгоценности, важные бумаги, гаджеты лучше сложить в ручную кладь и держать при себе в период переезда. Так вы не потеряете важные для вас вещи и не будете переживать об их сохранности.

Погрузка

Проследите, чтобы самые крупные и тяжёлые предметы были установлены ближе к кабине водителя, вес распределили равномерно. Чередование мягких и жестких предметов обеспечит им максимальную сохранность.

Затем, в первую очередь загружайте то, что быстрее потребуется по прибытии, ведь после разгрузки эти вещи окажутся ближе к своим хозяевам. 

Не забудьте провести предварительную уборку нового помещения. Намного приятнее расставлять чистые вещи в чистой квартире, чем лихорадочно пытаться собирать мусор в процессе разгрузки.


Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам

Отправить заявку
Прикрепить свои файлы
 
Прикрепить свои файлы
Деликатный переезд
Родионова 171 С 603093 Нижний Новгород, Россия
+7 (831) 217-10-26 +7 (831) 217-10-26 zayavka@nnov.pereezd.ru