Александр С.28.09.2024
Очень хорошая компания, оправдывающая свое название. Приехали как договаривались по времени во главе с Владимиром, деликатно все упаковали и погрузили.... Наймите муверов. Вы существенно сэкономите
Рынок требует от компаний рационально относиться к бюджету. Сокращение неэффективных трат, оптимизация расходов и бизнес-процессов - сейчас этим вопросам руководители уделяют большое внимание.
Чем мувинговая компания может помочь юрлицам, кроме переезда, рассказывает Денис Маслов, генеральный директор компании «Деликатный переезд» в Нижнем Новгороде, в интервью порталу РБК.
- Мы постепенно привыкаем к тому, что предприятие приглашает мувинговую компанию для организации переезда офиса, склада и т.п. А чем еще она может помочь?
Упростить работу и сэкономить деньги.
Есть виды работ, потребность в которых организация испытывает регулярно, но не ежедневно. Пример: компания несколько раз в месяц привозит товар из другого города, но собственного склада в Нижнем Новгороде не имеет – отгружает покупателям «с колес». Тогда ей нужно оперативно перегрузить коробки из фуры на «газельки» и развезти по городу. А если предметы тяжеловесные (более 100 кг) – понадобятся услуги такелажников и специальное оборудование.
В таком случае хороший вариант - воспользоваться услугой «Абонентское обслуживание» от мувинговой компании.
- Что это значит?
Заключив так называемый «рамочный» договор, партнер получает возможность заказывать услуги грузчиков, такелажных работ, аренды транспорта в упрощенном формате. Согласовываются виды услуг, средняя потребность в месяц, дополнительные пожелания к персоналу, сроки оплаты.
За партнером закрепляется персональный менеджер для обработки заявок. Заказ производится разово, по мере возникновения потребности в услугах. Заявка направляется посредством электронной почты или в мессенджере. Уполномоченное лицо от партнера указывает, сколько сорудников, на какие работы, к какому времени и на какой срок нужны. Менеджер сразу ставит заявку в производственный график.
- В чем преимущества для заказчика?
Во-первых, 100% гарантия выполнения заказа. Если партнер заказал к 10.00 шесть сотрудников, приедут шесть сотрудников, а не пять или четыре. Ведь партнеру важно, чтобы работы были выполнены бережно и в срок. Есть даже возможность направлять заказчику одну и ту же бригаду, тогда отпадает надобность каждый раз объяснять задачу.
Во-вторых, профессионализм персонала. Это только кажется, что нет ничего проще погрузочных работ, что выполнять их может любой физически сильный мужчина. На деле перемещать, например, габаритные предметы, правильно складировать и фиксировать имущество в машине, по необходимости – доупаковывать предметы умеет не каждый. Наши сотрудники проходят обучение и трудятся в сфере переездов постоянно, а не время от времени, для подработки.
В-третьих, безопасность. Наши сотрудники (мы не называем их «грузчики») – это не люди «с улицы», которых в случае порчи или (не дай Бог!) кражи товара невозможно найти. За их благонадежность отвечает фирма. Мы работаем на нижегородском рынке уже 15 лет, ценим свою репутацию и доверие клиентов.
- А есть ли плюсы в финансовом отношении?
Прежде всего, заказчик экономит на фонде оплаты труда: он не содержит сотрудников на постоянной основе, а это значит, нет выплат с ФОТ, больничных, прогулов.
Ну, и сотрудничество с нами выгодно. Если планируются объемные заказы, мы предлагаем специальные цены. По «рамочным» договорам предусмотрена постоплата. У нас отработанный документооборот.
- Вы с любой организацией заключаете такой «рамочный» договор?
Мы приветствуем любую заинтересованную компанию. Главное, чтобы она была надежной, тогда перспектива сотрудничества с ней не вызывает сомнений. Мы – за взаимовыгодное и приятное партнерство.
Подробнее об абонентском обслуживании