Прием заявок: Пн-Пт с 8:00 до 21:00

Сб-Вс с 9:00 до 21:00

Оказание услуг: Пн-Вс круглосуточно

Склад работает: Пн-Пт с 9-00 до 17-00

Заказать обратный звонок

Переезд офиса

Профессиональный офисный переезд в нижнем новгороде

Ваша компания переезжает? Перемены всегда должны начинаться с хорошего. Чтобы переезд офиса прошел быстро, организованно и не вызвал дискомфорта у ваших сотрудников, лучше воспользоваться услугами профессиональной мувинговой компании.

Компания «Деликатный переезд» обладает большим опытом проведения как небольших переездов, так и крупномасштабных проектов. Наши специалисты, для которых переезд  офиса – ежедневная работа, качественно осуществят все работы по сборке/разборке, упаковке, погрузке/разгрузке и транспортировке имущества, а также обеспечат максимальный комфорт для ваших сотрудников.

Офисный переезд включает в себя комплекс работ: упаковку  перевозимого имущества с использованием качественных упаковочных материалов, разборку мебели и выставочных/рекламных объектов, погрузо-разгрузочные работы, перевозку в специально оборудованном транспорте, сборку мебели в новом офисе и подготовку рабочих мест. Также мы предлагаем отдельные услуги по перевозке, перестановке мебели в офисе, проводим такелажные работы и осуществляем ответственное хранение имущества на оборудованном складе.

Организация переезда офиса включает в себя следующие этапы 

  1. Консультация специалистов по телефону или электронной почте и примерный расчет стоимости. 

  2. Оценка объема работ. В удобное для вас время к вам приедет специалист компании, оценит объем перевозимого имущества, осмотрит места проведения работ, исходя из чего, рассчитает стоимость переезда, подробно расскажет обо всех этапах переезда и ответит на возникшие вопросы. Услуга выезда менеджера бесплатна. 

  3. Планирование переезда. Учитывая ваши потребности, мы составим коммерческое предложение с указанием перечня предоставляемых услуг, графика проведения переезда и подробной сметы всех работ. 

  4. Заключение договора. После согласования всех деталей переезда, мы заключаем договор, в котором указана наша ответственность за сохранность имущества.

  5. Проведение офисного переезда.

Как рассчитать стоимость офисного переезда?

Стоимость переезда рассчитывается из учета кол-во задействованных сотрудников, кол-во времени работы и стоимость аренды автотранспорта.

Возможно два способа расчета:

  • Почасовой - по факту отработанного времени
  • Фиксированный - предварительно рассчитывается стоимость переезда. Используется компаниями при необходимости предварительного согласования  с вышестоящим руководством/головным офисом и внесения в бюджет стоимости услуг по переезду.
Чтобы озвучить примерную стоимость переезда вашего офиса, примем за единицу расчета стоимость перевозки 1 рабочего места. Перевозка стола, кресла, офисной подткатной тумбы, компьютера, половины содержимого шкафа с документами и личных вещей 1 сотрудника стоит от 850 рублей*.

* Тариф действует на объем  10 рабочих мест.

Формирование стоимости переезда

  1. Упаковка и разборка мебели, маркировка коробок (входит в стоимость услуг грузчиков):

    Во избежание повреждений при переноске и транспортировке  рекомендуем: 

    • Разбор крупногабаритной и не предназначенной для переноски с собранном виде мебели
    • Упаковку мебели. Количество упаковочного материала подбирается индивидуально,  зависит от объема и характера перевозимого имущества.

    Стоимость упаковочных материалов:

    Наименование Размеры Стоимость 1 шт. Количество шт. в упаковке
    Короб картонный универсальный 615х365х315 мм 58 руб. 20 шт.
    Короб картонный, для перевозки посуды, книг и т.п. 420х280х330 мм 48 руб. 20 шт.
    Короб картонный для перевозки одежды на вешалках 585x535x1140 мм 550 руб.  

     

    Товар Стоимость 1 м2 Размер Кол-во метров Стоимость рулона, рублей
    Пленка п/э, воздушно-пузырчатая, трехслойная 39р. - 150 м2 5850
    Стрейч пленка - - - 400
    Скотч п/э (для фиксирования упаковочных материалов) - 50мм х 113м - 150
  2. Погрузка

    Заказать расчет стоимости вы можете по телефону 8 (831) 280-83-62.

  3. Переезд

    Машина выбирается из учета объема перевозимого имущества. Объем и внутренние размеры фургона напрямую зависят от размеров, объема и характера перевозимого имущества, а также от удаленности адресов. Вы можете заказать машины со следующими объемами кузова: 9-13 м3, 13-16 м3, 20-28 м3, до 30 м3, 34-36 м3.
    В компании «Деликатный переезд» используются только мебельные фургоны, имеющие крепления для фиксации перевозимого имущества. 

  4. Разгрузка

    см. пункт 2

  5. Обустройство на новом месте (входит в стоимость услуг грузчиков)

    • распаковка мебели и имущества
    • сборка мебели, навеска полок, карнизов, жалюзи, картин и пр.
    • расстановка мебели, согласно плану
    • утилизация использованного упаковочного материала.

Почему руководители компаний доверяют нам

  1. Минимальные сроки переезда

    Специфика офисного переезда такова, что он должен совершаться в максимально сжатые сроки. Простой офиса даже на один день может негативно отразиться на показателях компании и рабочем настрое сотрудников. Грамотно спланированный офисный переезд занимает обычно несколько дней и не нарушает рабочего режима компании. Переезд офиса в Нижнем Новгороде может быть осуществлен в любое время, в том числе в вечернее нерабочее время и в выходные дни. 

  2. Подготовка рабочих мест

    Наши специалисты-грузчики не только перевезут ваше имущество, но и полностью подготовят офис к работе: подключат технику, расставят мебель, вывезут использованный упаковочный материал. Уже на следующий день ваши сотрудники смогут приступить к работе на новом месте.

  3. Обеспечение сохранности имущества. Материальная ответственность компании.

    Важным моментом при переезде является защита имущества от повреждений. Перевозка офиса, организованная нашей компанией, обеспечит сохранность вашей техники, мебели и вещей. «Деликатный переезд» несет полную материальную ответственность за имущество в процессе его перевозки. А наши стандарты выполнения работ предусматривают надежную упаковку имущества с использованием качественныхупаковочных материалов, защитное покрытие дверных проемов, полов, стен, а также перевозку мебели в специально оборудованных фургонах.

  4. Прозрачное ценообразование

    Для того, чтобы вы заранее смогли спланировать бюджет на перевозку офиса, мы до начала переезда предоставим вам подробную смету работ. Вы сможете внести коррективы в список работ, добавив дополнительные услуги или отказавшись от некоторых.

Чтобы получить консультацию специалистов или воспользоваться бесплатной услугой выезда менеджера, пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. 8 (831) 280-83-62 или заполните онлайн-заявку.

 

Наши услуги

Заказать обратный звонок

Упаковка
Как организовать офисный переезд
Хранение на складе