Прием заявок: ежедневно с 9:00 до 21:00
Оказание услуг: круглосуточно
Склад работает: Пн-Пт с 9:00 до 17:00
Выезд менеджера: Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Ваша компания переезжает? Перемены всегда должны начинаться с хорошего. Чтобы переезд офиса прошел быстро, организованно и не вызвал дискомфорта у ваших сотрудников, лучше воспользоваться услугами профессиональной мувинговой компании.
Компания «Деликатный переезд» обладает большим опытом проведения как небольших переездов, так и крупномасштабных проектов. Наши специалисты, для которых переезд офиса – ежедневная работа, качественно осуществят все работы по сборке/разборке, упаковке, погрузке/разгрузке и транспортировке имущества, а также обеспечат максимальный комфорт для ваших сотрудников.
Офисный переезд включает в себя комплекс работ: упаковку перевозимого имущества с использованием качественных упаковочных материалов, разборку мебели и выставочных/рекламных объектов, погрузо-разгрузочные работы, перевозку в специально оборудованном транспорте, сборку мебели в новом офисе и подготовку рабочих мест. Также мы предлагаем отдельные услуги по перевозке, перестановке мебели в офисе, проводим такелажные работы и осуществляем ответственное хранение имущества на оборудованном складе.
Стоимость переезда рассчитывается из учета кол-во задействованных сотрудников, кол-во времени работы и стоимость аренды автотранспорта.
Возможно два способа расчета:
Чтобы озвучить примерную стоимость переезда вашего офиса, примем за единицу расчета стоимость перевозки 1 рабочего места. Перевозка стола, кресла, офисной подткатной тумбы, компьютера, половины содержимого шкафа с документами и личных вещей 1 сотрудника стоит от 850 рублей*. |
* Тариф действует на объем 10 рабочих мест.
Упаковка и разборка мебели, маркировка коробок (входит в стоимость услуг грузчиков):
Во избежание повреждений при переноске и транспортировке рекомендуем:
Стоимость упаковочных материалов:
Наименование | Размеры | Стоимость 1 шт. | Количество шт. в упаковке |
Короб картонный универсальный | 615х365х315 мм | 65 руб. | 20 шт. |
Короб картонный, для перевозки посуды, книг и т.п. | 420х280х330 мм | 50 руб. | 20 шт. |
Короб картонный для перевозки одежды на вешалках | 585x535x1140 мм | 550 руб. |
Товар | Стоимость 1 м2 | Размер | Кол-во метров | Стоимость рулона, рублей |
Пленка п/э, воздушно-пузырчатая, трехслойная | 39р. | - | 150 м2 | 5850 |
Стрейч пленка | - | - | - | 450 |
Скотч п/э (для фиксирования упаковочных материалов) | - | 50мм х 113м | - | 150 |
Погрузка
Заказать расчет стоимости вы можете по телефону 8 (831) 280-83-62.
Переезд
Машина выбирается из учета объема перевозимого имущества. Объем и внутренние размеры фургона напрямую зависят от размеров, объема и характера перевозимого имущества, а также от удаленности адресов. Вы можете заказать машины со следующими объемами кузова: 9-13 м3, 13-16 м3, 20-28 м3, до 30 м3, 34-36 м3.
В компании «Деликатный переезд» используются только мебельные фургоны, имеющие крепления для фиксации перевозимого имущества.
Разгрузка
см. пункт 2
Обустройство на новом месте (входит в стоимость услуг грузчиков)
Консультация специалистов по телефону или электронной почте и примерный расчет стоимости.
Оценка объема работ. В удобное для вас время к вам приедет специалист компании, оценит объем перевозимого имущества, осмотрит места проведения работ, исходя из чего, рассчитает стоимость переезда, подробно расскажет обо всех этапах переезда и ответит на возникшие вопросы. Услуга выезда менеджера бесплатна.
Планирование переезда. Учитывая ваши потребности, мы составим коммерческое предложение с указанием перечня предоставляемых услуг, графика проведения переезда и подробной сметы всех работ.
Заключение договора. После согласования всех деталей переезда, мы заключаем договор, в котором указана наша ответственность за сохранность имущества.
Проведение офисного переезда.
Минимальные сроки переезда
Специфика офисного переезда такова, что он должен совершаться в максимально сжатые сроки. Простой офиса даже на один день может негативно отразиться на показателях компании и рабочем настрое сотрудников. Грамотно спланированный офисный переезд занимает обычно несколько дней и не нарушает рабочего режима компании. Переезд офиса в Нижнем Новгороде может быть осуществлен в любое время, в том числе в вечернее нерабочее время и в выходные дни.
Подготовка рабочих мест
Наши специалисты-грузчики не только перевезут ваше имущество, но и полностью подготовят офис к работе: подключат технику, расставят мебель, вывезут использованный упаковочный материал. Уже на следующий день ваши сотрудники смогут приступить к работе на новом месте.
Обеспечение сохранности имущества. Материальная ответственность компании.
Важным моментом при переезде является защита имущества от повреждений. Перевозка офиса, организованная нашей компанией, обеспечит сохранность вашей техники, мебели и вещей. «Деликатный переезд» несет полную материальную ответственность за имущество в процессе его перевозки. А наши стандарты выполнения работ предусматривают надежную упаковку имущества с использованием качественныхупаковочных материалов, защитное покрытие дверных проемов, полов, стен, а также перевозку мебели в специально оборудованных фургонах.
Прозрачное ценообразование
Для того, чтобы вы заранее смогли спланировать бюджет на перевозку офиса, мы до начала переезда предоставим вам подробную смету работ. Вы сможете внести коррективы в список работ, добавив дополнительные услуги или отказавшись от некоторых.
Чтобы получить консультацию специалистов или воспользоваться бесплатной услугой выезда менеджера, пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. 8 (831) 280-83-62 или заполните онлайн-заявку.